Обучение для новых поставщиков
Все что тебе нужно, чтобы найти продукт и запустить бизнес. Какую систему налогообложения выбрать
Расскажем как шаг за шагом историю успеха. Wildberries или Ozon - с чего лучше стартовать?
Научим как продавать выгодно
Новости
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Начало работы по FBS

Если вы задумались о схеме работы с маркетплейсами по FBS (fulfilment by seller), то SelSup станет незаменимым помощником. Преимущества данной схемы очевидны:

  1. более низкая комиссия маркетплейсов
  2. товар находится у вас на складе и вы отправляете на маркетплейс только заказанные товары
  3. возможность торговать на несколько маркетплейсов с одного склада
  4. возможность реализовывать на маркетплейсах товар со сроком годности
  5. меньше скидки для участия в акциях
  6. не зависите от лимитов на поставку и от загруженности склада маркетплейса — товар будет всегда в продаже
  7. возможность перемещать сезонный товар в новую карточку в новом сезоне, а не распродавать по низкой цене и многие другие.

SelSup позволяет организовать систему адресного хранения на вашем складе, управлять остатками, получать заказы с маркетплейсов Wildberries и Ozon, распечатывать стикеры, а также SelSup будет изменять остатки на обоих маркетплейсах через API. Если вы планируете открыть свой фулфилмент и оказывать услуги по отгрузке FBS — заполните форму обратной связи для сотрудничества. Многие крупные бренды и компании внедряют SelSup в свои системы для возможности организации склада адресного хранения и торговле по FBS на маркетплейсах. Если вам необходим SelSup как коробочное решение, то также заполните форму обратной связи.  SelSup интегрируется с вашей ERP -системой, 1С или  любой другой и всего лишь за несколько дней позволяет организовать новую схему работы.

Для организации адресного хранения на складе понадобится:

  • Сканер штрихкодов — (для небольшого склада) — самый дешевый вариант для работы с ноутбуком. Подойдет для небольших складов, тк все операции будут выполняться на компьютере. Стоимость около 1 000 рублей.
  • Терминал сбора данных — (для склада с большим количеством артикулов) — это небольшой компьютер, похожий на смартфон, в который встроен сканер штрихкода и камера. Для того, чтобы использовать все функции ТСД, нужно всего лишь открыть в браузере SelSup. Стоимость около 25 000 рублей. Если у вас небольшой склад, то можете обойдитись сканером штрихкодов.
  • Принтер для печати этикеток. Стоимость термо-принтера около 6 000 рублей, термотрансферного 25 000 рублей. Если вы только начинаете, то вполне для начала подойдет недорогой Xprinter, а для крупных компаний советуем использовать более надежные термотрансферные принтеры Zebra или Godex.

При отгрузке товара по схеме FBS помимо товарного стикера, нужно будет распечатывать и другие стикеры со штриховыми кодами.

Чтобы включить работу с FBS в SelSup перейдите в раздел Мои организации и включите галочки «Со своего склада» в колонках для тех организаций, в которых хотите работать по FBS

    Как с вами связаться?
    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?
      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку
        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
        Как с вами связаться?
        Расскажите о вашей площадке
        Название:
        Ссылка:
        Тип площадки:
        Размер вашей аудитории в месяц:
        Насколько знакомы с возможностями SelSup?
        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

        Политики конфиденциальности

        Подписаться на рассылку
        Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
        Спасибо!
        Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.