«Яндекс Маркет» планирует внедрить более детализированные категории товаров и упростить карточки, убрав из них лишние поля. Эти изменения направлены на улучшение видимости товаров в поиске, что, по мнению компании, должно увеличить просмотры и продажи. «Новым продавцам станет проще заполнять карточки товаров: достаточно будет выбрать подходящую категорию и добавить необходимую информацию. Например, категория “Средства для стирки” […]
Наиболее востребованные категории товаров, которые пользователи из России ищут на маркетплейсах и других платформах электронной коммерции, — это одежда, подарки, а также товары для красоты и здоровья. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном «Авито Рекламой». В опросе приняли участие 10 тысяч респондентов старше 18 лет. Согласно результатам, самой популярной категорией оказались одежда и обувь: их […]
Власти намерены ввести обязательную регистрацию через «Госуслуги» для пользователей, размещающих объявления на маркетплейсах и сайтах объявлений. Эта мера включена в новый пакет антимошеннических поправок, который уже одобрен правительством. В конце января Forbes сообщил, что правительство разработало пакет поправок для борьбы с мошенничеством. Одна из инициатив предполагает обязательную авторизацию через «Госуслуги» для тех, кто публикует объявления […]
Весна для селлеров начинается с «Честного знака»: с 1 марта 2025 года обязательной маркировке подлежат новые категории товаров. Это касается соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье, кожных антисептиков, средств для дезинфекции помещений, инструментов и оборудования, белья, одежды. В будущем список будет расширен. Если вы — селлер, который возит что-то из Китая, пришло время […]
Судебные споры с маркетплейсами сегодня — распространенная практика. С площадками судятся покупатели, продавцы и сотрудники. Многие из них добиваются справедливости. Если раньше россияне боялись обращаться в суд, то сегодня количество исков к Wildberries уже исчисляется тысячами. Факт: В 2023 году против ООО «РВБ» (юридическое лицо Wildberries) было подано более 1 400 исков на сумму свыше […]
Ozon поделился первыми результатами работы новой функции, которая автоматически формирует заявки на вывоз товаров. Этот сервис был запущен всего месяц назад и за это время было создано 74 008 заявок на вывоз 263 800 товаров. Благодаря этому удалось предотвратить утилизацию более 100 000 единиц продукции. Все продавцы на платформе FBO могут воспользоваться этой функцией, которая […]