СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

История операций с товаром

Дата публикации: 22.04.2024
77
Дата обновления: 31.05.2024

В этой инструкции мы расскажем Вам о разделе «История операций с товаром».
Здесь Вы можете посмотреть: как менялся остаток по FBS, кто и когда его изменил, когда и для какого заказа брался и списывался резерв.

Чтобы перейти в данный раздел, зайдите во вкладку «Товары», по фильтру или поиску выберите нужный товар, нажмите на него, чтобы провалиться в карточку этого товара.
В открывшейся странице выберите «Остатки FBS».

Перейдя на страницу с остатками, нажмите на значок склада.

Также можете перейти в этот раздел, нажав вкладку «Склад» -> «Остатки на складе». Откроется страница с остатками на ваших складах, выберите склад, в котором хранится товар и найдите его по поиску. Далее нажмите на значок склада.

Описание раздела «История операций с товаром»
Перейдя в раздел Вы увидите таблицу, в которой показываются все операции и когда они производились, кем и в какой ячейке хранения по конкретному товару.

Место — это место хранения товара на складе, если Вы используете адресное хранение.

Дата совершения операции — дата, когда был изменён, списан или зарезервирован остаток.

Заказ — номер заказа, под который резервировался или списывался остаток и ссылка на него.

Пользователь — кем был изменён остаток.
Например, если остаток менялся в SelSup вами или вашими сотрудниками, отобразится имя пользователя. Если остаток менялся под заказ, столбец будет пустым.

Количество — это количество товара в шт.
Например, Вы поменяли остаток — 37 штук, в столбце Количество отобразится число -37. Или под заказ был зарезервирован 1 товар, тогда отобразится число — 1.

Общее количество — это количество текущего остатка на товар, после внесения изменений.

ТИП ОПЕРАЦИИ. Всего в таблице может встретиться несколько типов операции, расскажем о каждом:

  1. Изменение остатка — когда остаток был изменен через кабинет или по API и на какое значение. Оно указывается в колонке Количество;
  2. Резерв — остатки резервируются, когда приходит заказ. В этом случае доступное количество остатка уменьшается, а количество в резерве — увеличивается. Когда заказ будет отгружен — резерв спишется;
  3. Взял — операция списания резерва, в следствии изменения статуса заказа (либо автоматического, либо в результате изменения статуса на Собран);
  4. Отмечен потерянным — потерянным помечаются остатки из задания по инвентаризации или сборки, когда товар не находится на нужной ячейке хранения;
  5. Снят со стока — остаток был удален, списанием остатка через задание или в кабинете;
  6. Инвентаризация — результат проведения инвентаризации;
  7. Найден — в следствии инвентаризации, если ранее потерянный товар был найден на другом месте хранения;
  8. Замена уникального — если вы работаете с уникальными кодами и берете другую единицу товара с другим номером;
  9. Снятие резерва — возврат остатка товара в связи с отменой заказа покупателем до сборки;
  10. Списан по статусу — списание остатка, который был в резерве, по статусу от маркетплейса;
  11. Снятие резерва по статусу — снятие резерва при отмене заказа покупателем до сборки, если это изменение произошло по статусу от маркетплейса;
  12. Отмена заказа — списание остатка при отмене заказа по вине продавца;
  13. Продажа товара — списание остатка со склада FBO.

В другом разделе «Остатки товаров данной модели» Вы можете отслеживать текущий остаток конкретного товара, а также списать товар с остатков.

А  подробнее про раздел «История изменения остатков» рассказываем тут.

С Selsup удобно следить за изменением остатков даже по каждому товару, проверять остатки товаров по FBS на разных маркетплейсах.

Следите за обновлениями программы в нашем Телеграмм канале и на сайте в разделе «Новости SelSup». Читайте блог – там много полезных статей.

    Как с вами связаться?

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Расскажите о вашей площадке

        Название:

        Ссылка:

        Тип площадки:

        Размер вашей аудитории в месяц:

        Насколько знакомы с возможностями SelSup?

        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

          Расскажите о вашем опыте использования Selsup

          Подписаться на рассылку
          Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
          Спасибо!
          Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.