Одно из государственных требований к продавцам на маркетплейсах сегодня — использование знаков маркировки товаров «Честный ЗНАК». Это государственная система, которая предназначена для борьбы с контрафактной продукцией. Она была создана в России для того, чтобы отслеживать товары на всех этапах их движения от производителя до конечного потребителя. Маркировка «Честный ЗНАК» представляет собой уникальный цифровой код, который […]
В 2022 году в подмосковном городе Истра произошел масштабный пожар — сгорел складской комплекс, принадлежащий Ozon. Сейчас управляющая компания «Ориентир Запад-1» (девелоперская группа «Ориентир») получила от маркетплейса Ozon иск на сумму 5,49 млрд рублей. Суть разбирательства состоит в определении, кто же виноват в пожаре. Это уже вторая попытка маркетплейса добиться компенсации. Первая была отклонена из-за […]
Новая платформа электронной коммерции с российскими инвестициями готовится к своему запуску в одном из государств Центральной Азии. В данный момент идет набор продавцов, а также запущен официальный Telegram-канал для них, включая чат службы поддержки. Особое внимание уделяется тому, что торговля будет осуществляться не на российском рынке, а непосредственно в Узбекистане. Бренд, упоминаемый в местных СМИ, […]
С 19 февраля Ozon вводит обновления для Super-товаров, чтобы упростить процесс тестирования новых продуктов и расширения ассортимента для продавцов. Теперь Super-товары представляют собой новинки, которые компании намерены активно продвигать. Согласно данным Ozon, среднесуточные продажи 66% товаров на платформе FBO демонстрируют рост в среднем на 58%. Товары, получившие статус Super, увеличивают свои продажи на 21%. Что […]
Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) 6 февраля направила жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на низкие цены на электронику, установленные маркетплейсами. По мнению ассоциации, это создает трудности для федеральных сетей физической розницы в конкуренции. РАТЭК просит оценить законность действий торговых площадок в рамках антимонопольного законодательства. Продавцы считают, что маркетплейсы снижают […]
Wildberries внедряет более персонализированный подход к выдаче товаров — теперь покупатели могут скрывать отдельные позиции из своей ленты и уменьшать количество схожих товаров. Пресс-служба компании сообщила, что в эксперименте участвует ограниченная группа пользователей мобильного приложения. После завершения тестирования Wildberries учтет отзывы и примет решение о дальнейшем внедрении функции после ее доработки. Некоторые селлеры выразили опасения, […]