Минэкономразвития внесло в правительство законопроект «О платформенной экономике», который ужесточает требования к маркетплейсам. Основные положения документа включают следующие пункты: Указание информации о продавце: Маркетплейсы обязаны информировать пользователей о том, если продавец является иностранным лицом. Регистрация иностранных продавцов: Площадки должны регистрировать иностранных продавцов в системе «Честный знак», если их товары подлежат обязательной маркировке. Эти меры направлены […]
В 2024 году на платформе «Авито» объем продаж книг превысил 3,36 млрд рублей, что на 12% больше, чем в предыдущем году. Об этом сообщил Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle на «Авито», в интервью изданию «Ведомости». Это первый случай, когда компания раскрыла точные данные о своем книжном обороте. Большая часть проданных на платформе книг (66%) — […]
Wildberries значительно улучшил опыт онлайн-покупок, представив 3D-визуализацию бытовой техники и электроники в интерьере. Теперь пользователи могут «примерить» товары с помощью дополненной реальности прямо в мобильном приложении, что позволяет им оценить размер, форму и гармонию с интерьером. Эта функция доступна для различных категорий, включая кухонные приборы, телевизоры, аудиосистемы, сантехнику, а также товары для отдыха и садоводства. […]
Согласно исследованию Центра исследований РВБ, 77% пользователей Wildberries намерены дарить подарки на Международный женский день. Из них 84% мужчин планируют поздравить своих жён, матерей и дочерей, в то время как 78% женщин охватывают более широкий круг: мам, подруг, сестёр и коллег. Интересные данные о предпочтениях в подарках также были представлены. Около 70% россиянок мечтают о […]
Согласно прогнозу Александра Сутина, кандидата экономических наук и преподавателя Института международных экономических связей, объемные и доступные по цене товары, такие как мебель и верхняя одежда недорогого сегмента, могут подорожать на 10% из-за новых требований, введенных маркетплейсом Ozon. «Для покупателей это обернется повышением стоимости товара. Подорожание зависит от цены товара, его объема и веса. Мелкие дорогие […]
Методы, используемые российскими маркетплейсами для предоставления автоскидок на определенные товары, имеют признаки демпинга, что негативно сказывается на устоявшейся экономике торговых и производственных компаний. Об этом заявил Антон Гуськов, директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК). Гуськов отметил, что зачастую продавцы даже не осведомлены о том, что маркетплейс […]