Cортировочные центры Wildberries по схеме Маркетплейс — это логистические центры, которые обеспечивают приемку, хранение, сортировку и отправку товаров. Список актуален на май 2023 года. В этой статье: Пункты приёма поставок в Москве и Московской области Пункты приёма поставок Вайлдберриз в регионах России Сортировочные центры Вайлдберриз Ссылка на новость. SelSup поможет вам точно планировать свои поставки по […]
23 августа Wildberries опубликовал новость на портале поставщиков для продавцов по схеме FBS (по системе «Маркетплейс»). Если вы продаете сверхгабаритные товары (СКГТ), то вам нужно добавить отдельный склад для реализации таких товаров (похожая схема уже реализована на Ozon): Зайдите в раздел «Маркетплейс» — «Мои склады и пропуска» — «Склад поставщика» Добавите склад с грузовой доставкой […]
Ozon – это крупнейшая в России торговая онлайн площадка, где ежедневно заключается более миллиона сделок. Если вы продавец, то маркетплейс предложит вам два способа сотрудничества: продажи со складов Ozon по модели FBO или с ваших собственных складов по схеме FBS (Fulfillment by Seller) Преимущества продажи по схеме FBS Для многих селлеров возможность продавать товары с […]
Разберем основные понятия аналитики Wildberries. Покажем в каком отчете верная аналитика. Опредилимся с понятиями Заходя на главную страницу портала поставщиков мы видим график сколько товаров заказано, сколько выкуплено. Заказанные товары на WB — это оплаченные и неоплаченные заказы покупателей, товары в пути. Какие -то могут быть оплаченными, какие-то нет. Покупатель может от них отказаться при получении […]
Управление ценами на Вайлдберриз — достаточно непростое занятие. В статье мы рассмотрим особенности и то как можно упростить и автоматизировать данный процесс. Особенности управления ценами Для изменения цены или скидки к товарам необходимо в интерфейсе панели управления на портале выбрать соответствующий пункт. В данном раздели можно скачать шаблон или загрузить отредактированный xlsx файл (рис. […]
90% времени: представлять, как запустил собственный бизнес и ловить восхищенные взгляды знакомых. 10% времени: регистрироваться на маркетплейсах без изучения нюансов и подводных камней, выбирать первый попавшийся товар для продажи, не считать, сколько на самом деле придется вложить денег и сколько заработаешь. Лучше так не делать, а больше времени уделить изучению открытия бизнеса на маркетплейсах. Иначе […]