Разбираемся, какие налоги нужно платить, если продаёте товары на маркетплейсе. Узнаете, как не запутаться в вычислениях и облегчить работу. В этой статье: Как строится работа с маркетплейсами Кто может продавать товары на маркетплейсе Какие налоги платят самозанятые на маркетплейсах Какие налоги с маркетплейсов платить при ОСНО Какие налоги платить при УСН для маркетплейсов Как […]
Этикетка – это элемент любой товароучетной системы. Она необходима для того, чтобы товар не терялся во время транспортировки и доставки, а в случае чего можно было легко найти владельца. Маркетплейсы предъявляют разные требования к информации на этикетке, к оформлению и размеру. Мы собрали в одном статье всё, что нужно знать продавцам для успешных поставок. Здесь […]
На маркетплейсе продавцы могут выбирать, по какой схеме работать: продавать на Озон со своего склада или со склада площадки. Чтобы определиться, необходимо разобраться в деталях, взвесить плюсы и минусы обеих моделей. Об этом – в нашей статье. Комиссия за продажу одинаковая по обеим схемам и зависит от категории товара. Так, за одежду и обувь придётся […]
Ozon предъявляет строгие требования к товарам, подлежащим обязательной маркировке. Несмотря на то, что до марта 2023 года маркетплейсы не обязаны участвовать в передаче кодов, Ozon делает это по схеме FBO. А по FBS строго следит за продажей маркированного товара через маркетплейс. В статье разбираемся в нюансах. В этой статье: Правила работы с маркированными товарами […]
Маркетплейсы регулярно формируют отчёты комиссионеров, чтобы продавцы могли контролировать свои операции. Но на деле отчётность Вайлдберриз и Озон не так проста, как хотелось бы. Приходится долго разбираться. А если организаций и площадок несколько, то свести данные в один файл практически невозможно. SelSup решил эту задачу. Рассказываем, что представляет собой наш финансовый отчёт и какую пользу […]
Успех товарного бизнеса на маркетплейсах зависит от того, насколько глубоко продавец разбирается в своем ассортименте и контролирует финансы. ABC-анализ товаров — один из инструментов аналитики маркетплейсов, который помогает ранжировать ваши товары по их вкладу в финансовые показатели бизнеса. Из статьи узнаете, в чём польза ABC-анализа продаж, как его проводить и что делать с результатами. В этой статье: Что такое ABC-анализ товаров Когда проводить ABC-анализ Критерии ABC-анализа Как проводить […]