Wildberries ввел новую функцию: бронирование мест на складе

Дата публикации: 01.09.2022
576
Дата обновления: 19.01.2023

Новость от 01 сентября 2022 года на сайте Wildberries:

К новому сезону продаж мы ввели 160 000 новых складских площадей и продолжим активно развивать нашу логистическую инфраструктуру. Для вашего удобства мы также запускаем с 08.09.2022 года бесплатный сервис бронирования мест на складе. Оплата взимается только в том случае, если вы забронировали мест больше, чем фактически привезли товара. Таким образом, для 99% продавцов ничего не поменяется.

Как будет работать сервис бронирования мест на складе:

Вы заполняете план поставок товара на склад, резервируя место на складе, после чего привозите нам товар. В случае, если количество привезенного в согласованную дату товара отличается от количества, указанного в плане-резервировании, вы оплачиваете бронирование – но только за тот товар, для которого было выделено место на складе, но он не был фактически привезен вами.

Мы понимаем, что в ходе транспортировки товаров у вас могут возникать различные ситуации, поэтому в случае, если на склад поступит более 85% единиц товара, указанного в плане, то плата за бронирование взиматься не будет.

Обращаем ваше внимание, что все планы поставок и сведения по количеству поставленных в план товаров сохраняются на портале. Для вашего удобства в течение одного часа с момента создания бронирования вы можете внести изменения в план поставок. Обратите внимание, что после истечения этого срока при уменьшении количества единиц товаров в плане поставок в расчетах будет учитываться ранее указанное вами наибольшее количество – так как мы резервируем для вас свободные места на складе, которые могли бы занять другие продавцы.

Приведем несколько примеров:

1) Вы поставили в план 1000 единиц, привезли 950 единиц. Приемка будет оплачена за 950 единиц, плата за бронирование взиматься не будет, так как вы привезли более 85% заявленного товара;

2) Вы поставили в план 1000 единиц, привезли 50 единиц. Приемка 50 единиц будет оплачена по объявленным тарифам (обращаем Ваше внимание, что стоимость приемки определяется не только складом поставки, но и предметом товара и типом поставки). Также будет удержана плата за резервирование места на складе, которая будет рассчитана исходя из разницы заявленного и фактически привезенного товара(950 единиц в данном примере) умноженной на базовый тариф по складу вне зависимости от предмета.

3) Вы поставили в план 1000 единиц, привезли 2000 единиц. Приемка 2000 единиц будет оплачена по объявленным тарифам на момент приемки товара (обращаем Ваше внимание, что стоимость приемки определяется не только складом поставки, но и предметом товара и типом поставки).

Изменения вступают в силу с 8.09.22 — просим вас заранее внести необходимые корректировки в запланированных поставках.

Что делать, чтобы не сталкиваться с проблемой — отсутствия мест на складе?

Продавайте по FBS, используя Selsup. Так вы сможете избавиться от проблем с отсутствием места, платной приемкой и выставлять свои товары в продажу сразу после создания карточки. А еще масштабировать свой бизнес сразу на всем маркетплейсы.

Похожие записи
Команда SelSup на конференции «Селлеры и маркетплейсы» от Оборот.ру
Узнать подробнее
Параметры товаров на Маркете, распределение накладных расходов и двухфакторная идентификация
Узнать подробнее
Бесплатный практикум «Дорожная карта как сделать Х2 на маркетплейсах»
Узнать подробнее
Еще больше контроля и комфорта с SelSup
Узнать подробнее
Автоматическая проверка при выборе тарифа, обновления для FBO FBS и скидка 10% на сервис
Узнать подробнее
Много полезных изменений и улучшений в SelSup
Узнать подробнее
Новые настройки для работы с заказами
Узнать подробнее
Стратегия ночного репрайсера для Ozon, SEO описание товара и настройки склада для 1С
Узнать подробнее
Добавили новый функционал: по закупкам, этикеткам и карточкам товара для Маркета
Узнать подробнее
SelSup на конференции MP Stats 7 ноября
Узнать подробнее