Что из себя представляет SelSup?
SelSup - это облачный сервис, позволяющий вести товароучет, делать закупки, печатать этикетки и стикеры, работать по FBO и FBS, заводить карточки на маркетплейсы, создавать заказы, делать отгрузки и автоматизировать склад.
SelSup станет незаменимый помощником в бизнесе, упрощая процессы и делая их быстрее, возьмет на себя рутинные задачи, сэкономит много времени и денег, чтобы вы могли заниматься тем, чем любите. Доступ к программе осуществляется через браузер и интернет, не требует установки на компьютер. Можно пользоваться сервисом даже через телефон. Вы найдете для себя множество полезных функций, будете пользоваться сервисом сколько угодно и когда угодно с любых устройств из любой точки мира по фиксированной низкой цене за месяц.
Что означает 14-дневный пробный период?
В течение 14 дней вы можете бесплатно пользоваться всеми функциями программы: создавать карточки на маркетплейсах, распечатывать штрих-коды, делать закупки и многое другое - абсолютно всеми возможностями. Рассчитан только для 1 пользователя и 1 организацию.
Как воспользоваться бесплатным тарифом?
Просто зарегистрируйтесь и начните работать.
Чем отличаются тарифы?
Тариф «Новичок» отличается от остальных тем, что там нет аналитики товаров. В других тарифах аналитика входит бесплатно. Стоимость тарифа зависит от количества товаров, заказов в сутки, пользователей и объёма хранилища. Максимальные возможности на тарифе «Выделенный сервер».
Как я могу оплатить SelSup?
Мы принимаем к оплате банковские переводы, карты Visa, MasterCard и Мир. В личном кабинете вы можете самостоятельно сформировать счёт на оплату для вашей организации. Закрывающие документы автоматически загружаются в личном кабинете по итогам периода.
Что будет если я не продлю лицензию?
Закроется возможность продолжать работать в SelSup. Данные будут храниться в SelSup в течение 3 месяцев. В любое время вы можете оплатить тариф и продолжить работу. Если по истечении этого срока Вы не продлите лицензию, данные будут удалены.
Если я буду продлевать тариф, цена останется прежней или по новым условиям?
SelSup постоянно совершенствуется, поэтому тарифы тоже периодически пересматриваются. Новый период будет оплачиваться по новым условиям.
Чтобы зафиксировать стоимость тарифа и получить скидку, оплачивайте тариф за год. Так дешевле. Программа покажет, сколько вы экономите.
Что такое товары в тарифах?
Товар в тарифах – это карточка товара в SelSup. Это одно SKU вашего товара. Если карточка заведена на 5 маркетплейсах, то всё равно считается как одно SKU – как одна карточка товара в SelSup.
Если товар имеет разные цвета и размеры, то каждый размер и цвет – это одно SKU.
Если вы используете разные штрихкоды на разных маркетплейсах, то это считается как 1 карточка товара в SelSup.
Почему количество пользователей ограничено в каждом тарифном плане?
Потому что вы не покупаете программное обеспечение, а фактически берете его в аренду, оплачивая использование на каждом рабочем месте. Под одним и тем же логином зайти в программу с двух устройств одновременно не получится. Поэтому чтобы в программе одновременно работало сразу 3 человека понадобится тариф с 3 пользователями.
Почему в тарифах ограничено количество заказов по FBS?
Это связано с выгрузкой этикеток для сборки заказов в pdf и последующей печати. Если у вас много заказов, то нужно много ресурсов машины, чтобы сгенерировать ленту. На обычных тарифах вы находитесь на сервере вместе с другими пользователями. Возможности на каждого пользователя ограничены, чтобы вы не мешали друг другу. На обычных тарифах вы будете ждать от получаса и дольше, чтобы сгенерировалась лента для более чем 1000 заказов. Если вы переходите на выделенный сервер, то у вас все будет «летать» - будут быстро выгружаться этикетки и моментально выполняться любые задачи. У нас есть клиенты, которые выгружают более 3000 этикеток в ленте - такой возможности нет ни в одном сервисе.
FBO доступно на всех тарифах?
Да, делать поставки по FBO можно на всех тарифах. Так же, как и собирать заказы по FBS.
Работать с маркировкой и создавать УПД ДОП можно на всех тарифах?
Да, регистрировать товары в Честном знаке, печатать КИЗы и создавать УПД ДОП можно на всех тарифах.
Зачем нужно хранилище?
Обычно фотографии хранятся в SelSup в виде ссылок. Они не занимают место, поэтому объём хранилища увеличивать не нужно- вам будет достаточно того, что включено в тариф. Увеличивать объем хранилища необходимо, если вы хотите управлять фотографиями в SelSup: менять их, ставить в другой последовательности и тд. Для этих целей нужно будет их сначала загрузить в SelSup. Они будут хранится на нашем диске и расходовать объём.
Как перенести данные по моим товарам из маркетплейсов в SelSup?
Настройка SelSup займет не более 3 минут. После регистрации - необходимо ввести ключи API маркетплейса, добавить производителя товаров и импортировать товары. Подробнее в статье по ссылке: https://selsup.ru/help_cat/nastrojka-selsup/
Можно ли работать только на 1 маркетплейсе?
Да, при настройке работы с SelSup вы выбираете, с какими маркетплейсами будете работать. Если в процессе решите начать работать с другим маркетплейсами - просто зайдите в настройки и активируете нужный маркетплейс.
Как считается тариф, если у меня 2 магазина на Озон на 1 организации?
Во все тарифы по умолчанию входит по 1 магазину на маркетплейсе или 1 организации. Исключение – «Выделенный сервер». На нём доступно 15 магазинов или организаций.
Если у вас разные схемы работы, разные юрлица, то к любому тарифу можно добавить ещё магазины или организации. Чтобы работать в SelSup с 2 магазинами на Озон, нужно к действующему тарифу добавить ещё один магазин.
Какие функции будут доступны с телефона?
Все функции будут доступны с телефона, кроме печати этикеток. Удобно делать закупки с телефона, если вы общаетесь с поставщиком через мессенджеры или делаете закупки в шоуруме.
Могут ли под одним и тем же логином работать разные люди в разные смены?
Да, могут. Однако стоит учесть, если возникнут какие-либо ошибки со стороны сотрудников, например, кто-то неправильно заполнил карточку товара, ошибка при загрузке фотографии и так далее, то чтобы выяснить кто это сделал придется "поднимать" данные о смене, кто работал в этот день. Тоже самое касается сотрудников склада - вы видите, кто разложил каждую вещь на полку, и можете спросить с этого человека, куда она делась в случае ее пропажи.
У вас есть менеджер, который мог бы со мной связаться по телефону?
Мы на связи с 9 до 21 ч по московскому времени. Оставить заявку на обратный звонок можно на сайте через специальную форму. Мы перезвоним, ответим на вопросы, подскажем, где посмотреть.
Если вам нужно персональное знакомство с SelSup, то можете воспользоваться дополнительной услугой. Наш менеджер позвонит в удобное время и покажет все возможности программы. Услуга платная - 2000 рублей в час. Когда не хочется смотреть видео и читать инструкции, это идеальный вариант.