Что из себя представляет SelSup?
SelSup - это облачный сервис, позволяющий вести товароучет, делать закупки, печатать этикетки и стикеры, заводить карточки на маркетплейсы, создавать заказы и делать отгрузки, а также позволяет автоматизировать склад для отгрузки по схеме FBS.
SelSup станет незаменимый помощником в бизнесе, упрощая процессы и делая их быстрее, возьмет на себя рутинные задачи, сэкономит много времени и денег, чтобы вы могли заниматься тем, чем любите. Доступ к программе осуществляется через браузер и интернет, не требует установки на компьютер. Можно пользоваться сервисом даже через телефон. Вы найдете для себя множество полезных функций, будете пользоваться сервисом сколько угодно и когда угодно с любых устройств из любой точки мира по фиксированной низкой цене за месяц!
Что означает 14-дневный пробный период?
В течение 14 дней вы можете бесплатно пользоваться всеми функциями программы: создавать карточки на маркетплейсах, распечатывать штрих-коды, делать закупки и многое другое - абсолютно всеми возможностями. Рассчитан только для 1 пользователя и 1 организацию.
Как воспользоваться бесплатным тарифом?
Просто зарегистрируйтесь и начните работать.
Что будет если я не продлю подписку?
Закроется возможность продолжать работать в SelSup. Данные будут храниться в SelSup в течение 3 месяцев. В любое время вы можете продлить подписку и продолжить работу. Если по истечении этого срока Вы не продлите подписку, данные будут удалены.
Как я могу оплатить SelSup?
Мы принимаем к оплате банковские переводы, карты Visa, MasterCard и Мир. По запросу выставляем счет на оплату по реквизитам и предоставляем закрывающие документы для бухгалтерии. Если вам нужен счет для оплаты через банковский перевод, пожалуйста, напишите нам: support@selsup.ru
Как перенести данные по моим товарам из маркетплейсов в SelSup?
Настройка SelSup займет не более 3 минут. После регистрации - необходимо ввести ключи API маркетплейса, добавить производителя товаров и импортировать товары. Подробнее в статье по ссылке: https://selsup.ru/help_cat/nastrojka-selsup/
Можно ли работать только на 1 маркетплейсе?
Да, при настройке работы с SelSup вы выберете с какими маркетплейсами вы будете работать. Если в процессе работы вы решите начать работу с другим маркетплейсами - просто зайдете в настройки и активируете нужный маркетплейс.
Какие функции будут доступны с телефона?
Все функции будут доступны с телефона, кроме печати этикеток. Удобно делать закупки с телефона, если вы общаетесь с поставщиком через мессенджеры или делаете закупки в шоуруме.
Почему количество пользователей ограничено в каждом тарифном плане?
Потому что вы не покупаете программное обеспечение, а фактически берете его в аренду, оплачивая его использование на каждом рабочем месте. Под одним и тем же логином зайти в программу с двух устройств одновременно не получится. Таким образом, чтобы в программе одновременно работало сразу 3 человека понадобится тариф с 3 пользователями.
Могут ли под одним и тем же логином работать разные люди в разные смены?
Да, могут. Однако стоит учесть, если возникнут какие-либо ошибки со стороны сотрудников, например, кто-то неправильно заполнил карточку товара, ошибка при загрузке фотографии и так далее, то чтобы выяснить кто это сделал придется "поднимать" данные о смене кто работал в этот день. Тоже самое касается сотрудников склада - вы видите кто разложил каждую вещь на полку и можете спросить с этого человека куда она делась в случае ее пропажи.