Покупатели смартфонов Samsung Galaxy S25, приобретенных на маркетплейсах, столкнулись с трудностями в эксплуатации устройств, связанными с их неадаптированностью к российскому рынку. Об этом сообщила Наталья Голицына, руководитель отдела телефонии розничной сети МТС. По ее словам, линейка Samsung Galaxy S25 появилась на меркетплейсах в России через теневой рынок. Низкие цены привлекают покупателей, однако такие устройства часто […]
В последней редакции законопроекта о платформенной экономике, более известного как «закон о маркетплейсах», были внесены изменения. Министерство экономики учло предложения представителей бизнеса и направило доработанный проект в правительственную комиссию по административной реформе. Власти согласились устранить некоторые претензии бизнеса к документу, касающиеся уже решенных вопросов в законодательстве. Например, Федеральная налоговая служба (ФНС) уже занимается мониторингом случаев, […]
Автономная некоммерческая организация «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ) обратилась к крупнейшим маркетплейсам России – Wildberries, Ozon, Lamoda и «Мегамаркету» – с предложением внедрить невозвратный сервисный сбор или установить минимальную стоимость заказа. По информации экспертов ФОСТ, до 10% заказов возвращаются покупателями, и все расходы на логистику несут продавцы. Это приводит к тому, что значительная часть товаров […]
Суд в Брянске вынес решение по делу о незаконном использовании чужих фотографий на маркетплейсе Wildberries. Селлер, работающий на фиолетовом онлайн-рынке, был оштрафован на 13 тысяч рублей за размещение изображений домашних животных без разрешения их авторов. Иск к предпринимателю и ход дела Автор фотографий, житель Барнаула, заметил, что его работы использовались для оформления товарных карточек на […]
Компания Wildberries, в партнерстве с Russ, подала заявки на патент сразу нескольких брендов, связанных с маркетплейсом. Среди них: «Вайбс», «Вайбез», а также их латинские аналоги — Wibe и Wibes. Не ограничиваясь этим, лидеры рынка зарегистрировали доменные имена Wibes.ru и Wibes.com, которые сейчас проверяются экспертами. Это еще один шаг в расширении их присутствия на рынке. Многообразие […]
С 2 февраля 2024 года Wildberries вводят новые расценки на ряд услуг из конструктора тарифов. Продавцам стоит заранее пересмотреть свои настройки, поскольку часть платных опций станет дороже. В то же время подписка «Джем» получит новые функции и расширенные лимиты. Что подорожает? Изменения коснутся нескольких ключевых инструментов: Реклама товаров в каталоге и поиске – комиссия увеличится […]