7 правил для успешного создания карточки товара
Размещение на маркетплейсах требует ответственного подхода. Чтобы у покупателя появилось желание приобрести продукцию, изучение карточки товара на маркетплейсах должно доставлять ему удовольствие и предоставлять исчерпывающую информацию о продукте. Создание карточек для маркетплейсов — важнейший момент. Задача карточки — быть запоминающейся, давать актуальную визуальную и текстовую информацию и настраивать на покупку. Правильность создания и заполнения карточки товара имеет принципиальное значение и существенно влияет на конверсию. Вот 7 правил для успешного создания “лица” вашего продукта, выгрузки товаров на Озон и размещения товаров на wildberries.
1. Ключевые слова
Карточка — ключевой конверсионный элемент продукции. Загружать карточки с товарами на вайлдберриз следует грамотно, вписав ключевые слова. Тогда вы решите задачу по привлечению целевого трафика из поисковых систем и роста конверсии. Используйте уникальный контент для создания карточек на вайлдберриз и обязательно включайте в текст низкочастотные и высокочастотные ключевые слова.
2. Содержание
Перед тем, как загрузить товар на вайлдберриз убедитесь, что контент на странице продукта включает только ключевые функции — те, которые необходимо знать покупателям. Чтобы узнать о продукте, достаточно четырех-пяти небольших блоков текстовой информации. Дополнительная информация должна быть включена на вкладку «Технические характеристики» или «Сведения о продукте», в зависимости от типа продукта. Количество контента влияет не только на пользовательский опыт, но и на коэффициент конверсии. Сделайте его актуальным, и он заполнит вашу воронку лидов.
3. Фотографии
Чтобы карточка рассказывала о товаре все, при создании карточки товара на вайлдберриз разместите несколько фотографий с разных ракурсов, не меньше 4-5 фотографий. Для некоторых продуктов идеальным вариантом будет 3D-модель или видео.
4. Максимально заполненная карточка
Продумайте размещение товаров на маркетплейсах. После просмотра карточки у покупателя не должно оставаться вопросов. Размер, цвета, функции, цена, скидки, доставка — все нюансы должны быть описаны.
5. Видео
Видео во всемирной паутине очень популярно — оно просто к восприятию. Проще и информативнее посмотреть двухминутное видео, чем прочитать простыню текста. Движущаяся картинка передает подробности и раскрывает положительные моменты. Основное преимущество видео — возможность донести до потребителя максимум информации за минимум времени. После просмотра видео от 60% до 80% смотревших готовы купить продукт. Поэтому ответ на вопрос, как увеличить продажи на вайлдберриз — включить в карточку товара видео.
6. Сложность продукта
Если продукт сложный, но вы нацелены на массовый рынок, вам необходимо предоставить визуальные подсказки, чтобы помочь клиентам выбрать то, что им нужно. Это важно учесть при создании карточки на wildberries. Представьте, что вы продаете двери и знаете все о дверных коробках, порогах и петлях. Ваши клиенты могут не знать всех терминов, частей продукта и того, что с ними делать. Ваша задача — рассказать им об этом. Включите микроизображения или пояснения к каждой части продукта.
7. Отзывы
Мало загрузить товары на маркетплейс, позаботьтесь о репутации. У продавцов, имеющих больше звезд и много положительных отзывов, продаж значительно больше. Отзывы помогают быть в ТОПе, поэтому просите покупателей оставлять отзывы. На Озон есть инструмент «Отзывы за баллы». Вы утверждаете цену отзыва, и площадка демонстрирует эту возможность покупателям. Если вы только начинаете работать, попробуйте попросить друзей заказать товар и оставить отзыв.
На создание карточек на Вайлдберриз и Озон уходит уйма времени. Не исключены ошибки при заполнении, и тогда товар плохо продается. Чтобы сразу сделать все правильно и сэкономить время, воспользуйтесь сервисом SelSup. Сервис позволяет создавать карточки товаров сразу на Вайлдберриз и Озон, программа подскажет релевантные ключевые слова и проконтролирует, чтобы карточка товара была заполнена на высшем уровне.
Подписывайтесь на нас на других ресурсах:
👉 на VC