Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 10 по 16 апреля
Дайджест новостей маркетплейса Вайлдберриз за неделю.
С 17 апреля изменится стоимость услуг хранения поставок на складе в Обухове
Стоимость хранения 1 паллеты в день будет составлять: 20 рублей.
Успейте спланировать поставки по выгодным тарифам, в Калькуляторе они подсвечиваются зелёным цветом.
ВверхРасширили товарные категории для приемки на складе «Чехов-2»
Теперь склад принимает все категории товаров, кроме химических средств.
Поставки принимаются с типом «Короб». Ворота для отгрузки: с 2 по 6.
ВверхQR-код для заказа пропуска на складе в Домодедове
Временно для заезда на территорию «Домодедово» и оформления пропуска необходимо отправить данные на авто по WhatsApp: перейдите по QR-коду — укажите ФИО водителя, марку и номер автомобиля.
Также данный QR-код указан на КПП при въезде на склад.
WB снизит комиссию на 5% для участников акции «Скидкомания»
Вайлдберриз запустил новую весеннюю акцию с 14 по 23 апреля.
Продвижение:
- Выдача под баннером на главной странице сайта и в приложении
- Реклама в push-уведомлениях
- Выделение специальной плашкой
- Товары-участники будут подняты вверх в сортировке по популярности
Условия акции в Календаре.
Посмотрите на видео, как легко считать прибыль от акций в SelSup:
Запустили приёмку поставок с типом «Короб» на сортировочном центре в Ярославле
Склад принимает все категории товаров, кроме продуктов питания, кормов и лакомств для животных.
ВверхАкты на возврат товара продавца: обновилась структура документа
Для удобства товарного учета теперь в Актах добавлены штрихкоды товара (маркировка WB).
ВверхОбращения в «Поддержку»
WB напомнил, что общение с официальными представителями компании происходит только в разделе «Поддержка» в кабинете продавца.
Специалисты службы поддержки оказывают консультации бесплатно, не предлагают решить вопросы индивидуально в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях и не запрашивают коды из пуш-уведомлений.
Никому не сообщайте код для входа в личный кабинет: получая доступ к вашему аккаунту мошенники могут совершать любые противоправные действия, которые приводят к потере денег.
В случае несанкционированного доступа необходимо незамедлительно завершить все активные сеансы на клиентском сайте в разделе «Профиль» и на портале «WB Партнеры» и обратиться в «Поддержку».
Как не допустить ошибок при отгрузке товара на склад
WB подготовил инструкцию по наиболее частым ошибкам продавцов, встречающимся при отгрузке товаров и основных причинах отказов при приемке.
Всё о правильной упаковке, маркировке, габаритах товара и многом другом подробно описали в инструкции.
ВверхWB открыл новый склад в Подольске 13 апреля
- Прием поставок на складе «Подольск-3» осуществляется с типом «Монопалета».
- Принимаются все категории товаров, кроме продуктов питания и кормов для животных.
- Адрес склада и координаты размещены на Карте.
Предприниматели Ненецкого АО заняли первую строчку в рейтинге регионов по приросту продаж на Wildberries
За год с марта 2022 года продажи локальных продавцов из Ненецкого АО выросли на 839%.
Благодаря открытию логоцентра в Махачкале предприниматели из Дагестана? с начала года занимавшие в рейтинге седьмое место, поднялись на вторую строчку рейтинга.
Предприниматели из Кемерова и Белогорска, где с начала года были также открыты новые сортировочные центры, тоже поднялись в топе региональных лидеров: Амурская обл. +184%, Кемеровская обл. +177%.
Наибольший прирост доходов в марте у локальных производителей садовой техники, спортивной обуви, ювелирной бижутерии и аксессуаров для малышей.
Возобновлена работа POST-методов API рекомендаций
Работа API-методов добавления и удаления рекомендаций восстановлена.
Также WB реализовал метод «Управление рекомендациями». Этот метод позволит перезаписывать рекомендации: одним и тем же запросом полностью убрать старые рекомендации и присвоить карточке новые рекомендуемые товары.
ВверхМикроблоги: WB тестирует новый бесплатный инструмент на портале «Wildberries Цифровой»
Для авторов видеокурсов, вебинаров, рецептов и другого цифрового контента добавили возможность создавать микроблоги, выкладывать посты и формировать «новостные ленты» о своих товарах.
В режиме онлайн можно отвечать на вопросы покупателей и получать от них обратную связь, делать предпоказы контента, размещать бонусные предложения, делиться с аудиторией полезной информацией о своих товарах или анонсировать новинки.
Вверх240 новых брендов из Беларуси появились на Wildberries в 2023 году
Предприниматели Беларуси запустили более 240 новых брендов в сегментах косметики и парфюмерии, детских товаров и продукции для творчества.
- Хитом сезона стали оригинальные женские сумки из кожи и дерева под брендом Because Bags, а также авторские открытки и блокноты бренда CutCat.
- В 1 кв. 2023 г. общее число местных предпринимателей на платформе выросло в 1,5 раза до 14,5 тыс.
- Объёмы продаж продукции, произведенной в Беларуси, на WB увеличились на 301% до 9,4 млрд руб. в 1 квартале 2023 г.
Telegram-бот для продавцов: WB провёл технические работы и устранил неполадки в программе
Бот отвечает на вопросы по следующим темам:
- Доступ в личный кабинет,
- Работа портала и приложения.
В боте есть раздел «Проблемы на портале/мобильном приложении», для решения технических ошибок, которые могут возникнуть при работе с порталом.
Если вы обнаружили некорректную работу какого-либо из элементов портала продавцов, можно перейти в нужную тему и рассказать о проблеме.
Так как бот работает в тестовом режиме, в случае задержки ответа не переходите в другие разделы — просто дождитесь, пока бот ответит на ваш запрос.
После завершения тестирования будет запущена полная работа бота с последующим дополнением разделов.
ВверхУтвердили новые предложения инициативной группы партнеров ПВЗ
По согласованию с инициативной группой онлайн-площадки введена новая система контроля за соблюдением партнерами стандартов обслуживания и бизнес-процессов в пунктах выдачи Wildberries. Данные изменения будут внесены в договор-оферту.
Теперь при первом нарушении предприниматель сначала может быть предупрежден компанией или депремирован на небольшую сумму. Лишь при неоднократных нарушениях может последовать депремирование пункта выдачи по системе грейда: с каждым последующим нарушением размер взыскания будет расти.
Новый механизм контроля за соблюдением стандартов действует при ряде распространенных нарушений, среди которых отсутствие видеокамеры в ПВЗ и невыдача пакета клиенту.
Согласован новый порядок уведомлений компании о закрытии пункта выдачи из-за форс-мажорной ситуации: в частности, из-за пожара, залива и т.д. В этом случае достаточно направить в группу разбора подтверждающие документы, и пункт не будет депремирован за несоблюдение времени работы.
Описан новый порядок проведения инвентаризации при деактивации (закрытии) пункта. Она проводится в течение 24 часов с использованием камер видеонаблюдения, чтобы исключить потери товаров. Кроме того, владельцы других ПВЗ теперь могут сами принять участие в инвентаризации за вознаграждение и забрать товар для выдачи на своём пункте.
Также дорабатывается механизм оспаривания партнерами ответственности за порчу товаров. По предложению инициативной группы при приемке менеджер ПВЗ вновь может отметить товар как бракованный. В дальнейшем действие этого механизма будет расширено.
ВверхСубсидия для самовывозов в маленьких населенных пунктах: теперь платим ежедневно
Тестируют новую систему выплат региональных субсидий для партнерских пунктов выдачи заказов — с мая WB начинает начислять субсидии ежедневно, а не 1 раз в неделю, как это было ранее.
Новая система начислений субсидий позволит предпринимателям лучше контролировать финансы и планировать бюджет своего бизнеса, а также сделает взаиморасчеты с Wildberries максимально прозрачными.
Программа доступна для предпринимателей, чьи точки выдачи находятся в деревнях, поселках городского типа или рабочих поселках с населением не более 5 000 человек, оборот пункта выдачи менее 4 млн руб., место расположения ПВЗ как в зоне с базовым тарифом (зеленая зона) так и в приоритетной (фиолетовой) зоне.
ВверхОпубликовали новую версию Договора-Оферты на портале «WB Партнеры»
- Организовали сквозную нумерацию по всему документу Оферты и Правил для удобства использования
- Обновили информацию по комиссии при модели продаж «Маркетплейс»
- Актуализировали указанные в документе тарифы в соответствии с действующими на портале
- Вся информация об удержаниях, которые применяются при нарушениях продавцами условий Оферты теперь размещена в одном блоке — «Ответственность сторон» (таблица 9.8.1.)
- Сократили срок подачи электронного счета-фактуры (ЭСФ) до 7 дней — п. 9.8.1, п. 5.
-
Вверх
ВБ.Продвижение — Рекомендации на главной
Продвижение товаров в рекомендациях на главной странице теперь осуществляется и в мобильных приложениях.
Разместить промотовар в рекомендациях на главной можно через личный кабинет ВБ.Продвижение.
Подписывайтесь на нас на других ресурсах:
? на VC
Ваш надежный помощник в бизнесе
SelSup — профессиональная ERP-система для онлайн торговли. Если у вас есть своя ERP, мы легко синхронизируемся с ней. 6 модулей для роста ECOM-бизнеса. Помогает сократить время на операционные процессы и сконцентрироваться на стратегии развития компании.
Подходит для владельцев бизнеса и руководителей (для контроля и принятия решений), менеджеров маркетплейсов, менеджеров склада, может использоваться для планирования и работы с маркировкой (для сокращения рутины и ускорения процессов).
Программа состоит из 6 модулей на базе нейросетей:
- AI-финдир. Проводит анализ слабых точек и показывает зоны роста бизнеса, обеспечивает его стабильное развитие и разрабатывает план роста компании. Он содержит более 16 отчетов, среди которых как привычные (юнит-экономика, ABC-анализ, план-факт продаж), так и новые (рука на пульсе). Информацию в отчетах можно посмотреть так, как вам нужно — в рамках организации или товара. Это сквозная аналитика всего бизнеса в режиме онлайн. За пару кликов вы получите отчет и рекомендации что делать, чтобы расти. Информация будет понятной без финансового образования.
- PIM-система для маркетплейсов. Интеллектуальное создание карточек стало возможно. Программа помогает управлять карточками товаров на разных маркетплейсах через одно окно: создавать, редактировать, переносить. Она рекомендует категории, значения параметров. Можно создавать карточки даже из 1С, а также в Честном знаке (автоматом получаем “честный штрихкод”). Она сокращает время на 90%. 3000 товаров создаются за 1 день. Это особенно удобно для компаний с большим ассортиментом — фешн, электроника и др.
- Умный склад. Порядок на складе и безошибочная сборка — это реально. Синхронизация остатков, автоматический расчет комплектов, работа с дублями, задания для кладовщиков — все это в едином окне. Модуль работает через интерфейс, ТСД или даже телефон. Автоматически печатается этикетка заказа при сканировании ШК товара. Ускорьте сборку заказов по FBS, DBS. Умный склад перепроверит работу сборщиков и не даст им ошибиться. Интеграция со службами доставки и подключение вашего интернет магазина станет решающим для масштабирования вашего бизнеса.
- AI-планировщик. Планируйте поставки и закупки с помощью искусственного интеллекта. Прогнозируем ваши продажи с учетом более 100 показателей, на основе этого рекомендуем количество к поставке по кластерам. Подключите модуль и добивайтесь успеха в онлайн бизнесе. Поможем исключить кассовые разрывы и аутофстоки.
- Маркировка товаров. Самый широкий функционал для работы с маркировкой Честный знак. Поможем соблюдать правила маркировки от А до Я: создание карточек, получение GTIN, получение и печать кодов маркировки (этикетки гибко настраиваются — на 1 этикетке маркировка и ШК товара), УПД ДОП, ввод и вывод из оборота, а также матчинг статуса кода маркировки и статуса заказа на маркетплейсе — так вы всех будете соблюдать законодательство и защититесь от штрафов, сэкономите время и нервы.
- CRM-система. Она позволяет отслеживать коммуникацию с клиентами всех маркетплейсов в одной программе, отвечать на вопросы и отзывы и оказывать клиентский сервис на высочайшем уровне.
Готовое решение обладает теми преимуществами, которых невозможно достичь при использовании Excel или самописных аналитических программ:
- Многофункциональность. SelSup имеет большое количество модулей. Вы можете подключить только необходимые функции, не переплачивая за то, чем не будете пользоваться.
- Работа в одном окне. Вся работа в приложении ведется через одно окно. Вам не нужно переключаться между личными кабинетами маркетплейсов, вручную формировать заказы для поставщиков, пользоваться несколькими программами для получения внутренней аналитики.
- Безопасность. SelSup — официальный партнер маркетплейсов и системы «Честный знак». Программа получает быстрые обновления при изменении условий работы селлеров с площадками, что гарантирует отсутствие скрытых расходов для продавцов. Гибкая настройка прав доступа.
- Интеграция. Сервис интегрируется не только с 1С, но и с другими программами. Он позволяет автоматически формировать накладные в СДЭК и Почте России. Возможна кастомная доработка.
- Техническая поддержка. Мы предоставляем пользователям поддержку почти 24/7. Опытные технические специалисты помогут настроить программу, научат ей пользоваться и будут на связи даже в выходные.