«Яндекс» запускает локальный маркетплейс в Узбекистане под немного другим брендом
Новая платформа электронной коммерции с российскими инвестициями готовится к своему запуску в одном из государств Центральной Азии. В данный момент идет набор продавцов, а также запущен официальный Telegram-канал для них, включая чат службы поддержки.
Особое внимание уделяется тому, что торговля будет осуществляться не на российском рынке, а непосредственно в Узбекистане. Бренд, упоминаемый в местных СМИ, — Market Yandex Go. Он напоминает российский Яндекс Маркет, но с некоторыми отличиями в названии.
Адрес сайта отличается от российского лишь национальным доменным идентификатором на конце (uz вместо ru) — market.yandex.uz. Регистрация на платформе доступна исключительно через официальный сайт, где можно создать личный кабинет, подать заявку на заключение договора, загрузить товары и выбрать подходящую модель работы.
Обработка заявок начнется в ближайшие недели. Администрация нового маркетплейса просит продавцов проверять свой ассортимент на наличие запрещенных товаров.
Мобильное приложение для продавцов находится в стадии разработки, и до его выхода селлеры смогут использовать личный кабинет через веб-браузер. Тарифы и стоимость услуг пока не раскрыты, но ожидается, что такая информация станет доступной в ближайшее время.
Также в скором времени появится возможность подать заявку на поставку по модели FBY, что подразумевает запуск логистического комплекса к тому моменту.