«Яндекс» запускает локальный маркетплейс в Узбекистане под немного другим брендом

Дата публикации: 12.02.2025
39
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 12.02.2025

Новая платформа электронной коммерции с российскими инвестициями готовится к своему запуску в одном из государств Центральной Азии. В данный момент идет набор продавцов, а также запущен официальный Telegram-канал для них, включая чат службы поддержки.

Особое внимание уделяется тому, что торговля будет осуществляться не на российском рынке, а непосредственно в Узбекистане. Бренд, упоминаемый в местных СМИ, — Market Yandex Go. Он напоминает российский Яндекс Маркет, но с некоторыми отличиями в названии.

Адрес сайта отличается от российского лишь национальным доменным идентификатором на конце (uz вместо ru) — market.yandex.uz. Регистрация на платформе доступна исключительно через официальный сайт, где можно создать личный кабинет, подать заявку на заключение договора, загрузить товары и выбрать подходящую модель работы.

Обработка заявок начнется в ближайшие недели. Администрация нового маркетплейса просит продавцов проверять свой ассортимент на наличие запрещенных товаров.

Мобильное приложение для продавцов находится в стадии разработки, и до его выхода селлеры смогут использовать личный кабинет через веб-браузер. Тарифы и стоимость услуг пока не раскрыты, но ожидается, что такая информация станет доступной в ближайшее время.

Также в скором времени появится возможность подать заявку на поставку по модели FBY, что подразумевает запуск логистического комплекса к тому моменту.

Selsup — ваш ускоритель продаж. Забудьте о рутине, тормозящей ваш бизнес! Наше программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы и увеличить прибыль. Вся аналитика продаж по всем платформам собирается в одном окне. Мгновенно получайте данные о продажах, возвратах, комиссионных, штрафах и расходах на логистику в готовом для использования виде.
Похожие записи
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее
Wildberries вводит изменения для владельцев пунктов выдачи
Узнать подробнее
Как россияне ищут товары: исследование поведения потребителей
Узнать подробнее
Новые меры безопасности для пользователей маркетплейсов
Узнать подробнее
Маркетплейсы уравняют в ответственности с обычными магазинами: новые правила для онлайн-торговли
Узнать подробнее
Ozon начал тестировать оплату наличными при получении
Узнать подробнее
Продавцы стали меньше бояться конкуренции на маркетплейсах
Узнать подробнее