Нюанс - комиссия записывается в услуги.
В расходах по продаже на МП по Яндексу можно видеть 2 строки - логистика и услуги. См. отчет Товарная аналитика - в планах выделить также данные статьи расходов.
Заказы Яндекс FBS попадают, если вы работаете по FBS через Селсап
Заказы Яндекс FBO пока запускаются в ручном режиме - нужно запустить задачу Импорт заказов FBO на странице https://selsup.ru/application/tasks/ или на странице Лента заказов нажать на кнопку "перезагрузить заказы FBO". Преимущества обновления на странице заказов в том, что начальная дата, с которой происходит обновление - та, которая указана у пользователя в фильтрах.
Показываем фактическую юнит-экономику в разрезе карточки товара.
Заполняются 2 колонки - услуги (сюда включена комиссия, реклама и все другие услуги) и логистика.
В профит репорт Селсап вы можете увидеть услуги с разбивкой на статьи. Колонка - "Обоснование для оплаты" разбивает услуги по статьям.
В планах выделить из услуг отдельно Комиссию (+эквайринг) и рекламу (комплекс услуг по рекламе). И отдельно оставить услуги.
Корректно работает для Яндекс Маркета (данные берутся из профит репорта)
Для Яндекс Маркета не доступен. Связано с тем, что остатки по АПИ не передаются. В ближайших планах реализации в типовой версии нет. Не доступен ни в разделе отгрузки на склад ФБО, ни в разделе Отчеты.
Корректно работает для Яндекс Маркета (данные берутся из профит репорта)
Корректно работает для Яндекс Маркета (данные берутся из профит репорта)
Для Яндекс Маркета не доступен. В ближайших планах реализации в типовой версии нет.
Корректно работает для Яндекс Маркета (данные берутся из профит репорта)
Корректно работает для Яндекс Маркета (данные берутся из профит репорта)
Например с доставлено на возврат - тут же меняются цифры. По АПИ они отдают быстрее, а в отчете (в лк Яндекс Маркета) могут быть еще старые.
2. Бывают услуги (чаще всего - Возврат невыкупленных товаров и вознаграждение за продажу товаров) - у себя в отчете они показывают 0, а в отчете отдают цифры. Мы данные услуги записываем в расходы.
Помимо автоматического получения данных через API маркетплейсов, в SelSup доступен резервный вариант – ручная загрузка отчетов. Исторические отчеты служат вашей финансовой подушкой безопасности при временных сбоях API маркетплейса, позволяя сохранить видимость прибыли.
Важно понимать: мы сознательно фокусируемся на стабильности "живой" аналитики через API текущих продаж и инструментах роста. Исторические данные могут терять актуальность из-за постоянных изменений форматов отчетов маркетплейсов. Ваш рост требует четких данных сегодняшнего дня – этому и посвящены наши основные усилия!
Для максимально точной картины рекомендуем использовать ручную загрузку исключительно как временное решение при технических неполадках. Основной упор делайте на автоматизированную аналитику – она гарантирует бесперебойный мониторинг ваших финансовых показателей.
Если вам нужно загрузить аналитику за более ранний период это можно сделать по АПИ на странице Аналитика: