СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Разграничение прав доступа пользователей в SelSup

Дата публикации: 23.12.2021
325
Дата обновления: 07.07.2023

Рассказываем, как дать вашему сотруднику доступ к определённым функциям SelSup.

Разграничение пригодится, когда вы наняли сотрудника и хотите ограничить его функционал, чтобы избежать случайных ошибок и скрыть коммерческую информацию.

Чтобы добавить сотрудника, откройте раздел Сотрудники.

Во вкладке Должности вы можете добавить любую должность. Это для вашего удобства.

 

Нажмите Добавить пользователя.

Заполните данные для нового пользователя.

Для каждого пользователя прописывается:

  • ФИО (можете заполнять как угодно — эта информация только для Вас),
  • должность — выберите стандартную или создайте новую,
  • логин и пароль — придумайте сами,
  • телефон — по желанию,
  • электронная почта — по желанию,
  • права доступа — выберите из выпадающего списка,
  • организация, к которой у него будет доступ. Если не выбирать, доступ будет ко всем вашим организациям.

При выборе прав доступа ориентируйтесь на подсказки внизу окна.

  • Администратор — полный доступ.
  • Менеджер товаров — имеет функционал для отгрузки товаров, создания карточек и работы с заказами. Не видит вашу аналитику продаж, финансы, закупочные цены
  • Оператор — не имеет доступа к основному меню и товарам. Работает только по заданиям. Имеет минимальный функционал.
  • Рекламщик/ аналитик — видит только аналитические данные и статистику, не может редактировать товары.
  • Закупщик — имеет доступ только к закупкам, закупочным ценам.
  • Сотрудник склада — видит только задания на отгрузку, заказы и приёмку товаров.
  • Контент-менеджер — имеет доступ только к созданию карточек
  • Просмотр карточек — имеет доступ только к просмотру раздела Товары — без возможности редактировать карточки и любую информацию о них

Нажмите Сохранить.

Администратор может удалять и редактировать данные о сотрудниках, в том числе логин и пароль.

Так видит SelSup сотрудник с ролью менеджера товаров. Он может создавать товары, работать с карточками и делать заказы на отгрузку.

Так выглядит окно для сотрудника с ролью оператора. Он видит только задания по упаковке товаров и комплектации заказов. Остальное меню скрыто.

Эффективность сотрудников можно отслеживать на главной странице.

Следите за обновлениями программы в нашем Телеграмм канале и на сайте в разделе «Новости SelSup». Читайте блог — там много полезных статей.

 

    Как с вами связаться?

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Расскажите о вашей площадке

        Название:

        Ссылка:

        Тип площадки:

        Размер вашей аудитории в месяц:

        Насколько знакомы с возможностями SelSup?

        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

          Расскажите о вашем опыте использования Selsup

          Подписаться на рассылку
          Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
          Спасибо!
          Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.