В этой статье расскажем как работает техническая поддержка SelSup.
На всех тарифных планах в SelSup в стоимость тарифа включена техническая поддержка вашего аккаунта.
Рабочее время поддержки — ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Мы обязательно ответим на Ваш вопрос.
Вверх1. Перед подачей заявки следует ознакомиться с базой знаний. Возможно, вы найдёте там ответ на свой вопрос.
2. Написать в техподдержку через Чат на сайте, Телеграм, телефонный звонок, e-mail,обращения, поданные другими способами не регистрируются и не являются основанием для выполнения каких-либо работ.
В заявке должны быть чётко сформулированы вопросы к технической поддержке, или проблемы, возникающие при использовании SelSup. Для более оперативного решения проблем необходимо указать следующие данные:
ВверхНе следует дублировать запросы в случае, если вы получили подтверждение получения от технической поддержки — это только увеличит время реакции. Заявки обрабатываются по времени поступления.
Задать вопрос в техподдержку можно в правом нижнем углу на каждой странице сервиса.
Вам достаточно навести курсор мыши на панель с надписью «Техподдержка». После этого появится дополнительное окно выбора способа общения: Написать в чат или Telegram
ВверхСообщения от специалиста Техподдержки будут приходить Вам в чат на сайте. Этот вариант удобен, если Вам нужно получить быстрый краткий ответ – по незначительной проблеме. Перед началом диалога выберите тему обращения.
ВверхНиже представлены темы и вопросы, которые они раскрывают. Вы можете ознакомиться со статьей по теме и, если ответ найти не удастся, написать в техподдержку.
Базовые настройки (общие):
Работа по FBO:
Работа по FBS:
Работа с заказами:
Работа с поставщиками (закупки):
Работа со складами:
Работа с карточками:
Работа с ценами:
Аналитика:
Работа с маркировкой Честный знак:
Работа с сотрудниками:
ВверхПосле выбора темы вы можете написать свой вопрос в открывшемся окне на сайте.
Введите свое имя, номер телефона, e-mail и нажмите Отправить.
В зависимости от Вашего вопроса – может ответить SelSup Бот Алиса, в базе которого много ответов на часто возникающие вопросы.
Если ответа на Ваш вопрос Алиса не смогла найти – она переведет вас на оператора технической поддержки.
Если Ваш вопрос – информационный – постарайтесь, пожалуйста, наиболее четко его описать, чтобы специалист смог понять суть вопроса и ответить на него как можно быстрее. Если у Вас возникла проблема при использовании сервиса, пожалуйста, опишите Ваши действия на сайте, приложите ссылку на страницу с проблемой, а также изображение (если описание недостаточно информативно).
Сообщения от специалиста техподдержки будут приходить Вам в привязанный к браузеру аккаунт Telegram. Этот способ удобен тем, что Вы сможете получать уведомления об ответах на Ваши вопросы, а также прикладывать к своим сообщениям фото, видео, и другие дополнительные файлы, которые могут потребоваться для разрешения Вашего вопроса.
Нажмите SEND MESSAGE для активации чата
Вы будете перенаправлены в Telegram для продолжения общения. Нажмите кнопку «Запустить»
Введите Ваш e-mail и напишите вопрос.
ВверхЕсли Ваш вопрос – информационный – постарайтесь, пожалуйста, наиболее четко его описать, чтобы специалист смог понять суть вопроса и ответить на него как можно быстрее. Если у Вас возникла проблема при использовании сервиса, пожалуйста, опишите Ваши действия на сайте, приложите ссылку на страницу с проблемой, а также изображение (если описание недостаточно информативно).
Вы можете заказать обратный звонок на сайте https://selsup.ru. Вас проконсультируют только по тарифам и возможностям программы.
ВверхУточните, какие функции Вам необходимы:
— импорт карточек, редактирование, обновление — что из данных функций необходимо ;
— импорт заказов, сборка, изменением статусов — что из данных функций необходимо,
— обмен остатками,
— другие функции (опишите какие именно нужны).
Также пришлите, если есть возможность — документацию API.
Уточните приоритетный способ связи (Телеграм, Обратный звонок) и Ваши контактные данные.
По результатам расчета — мы Вам напишем о стоимости и сроках разработки.
ВверхУточните, какие функции Вам необходимы:
— импорт карточек, редактирование, обновление — что из данных функций необходимо ;
— импорт заказов, сборка, изменением статусов — что из данных функций необходимо,
— обмен остатками,
— другие функции (опишите какие именно нужны).
Также пришлите, если есть возможность — документацию API.
Уточните приоритетный способ связи (Телеграм, Обратный звонок) и Ваши контактные данные.
Также Вы можете заказать платное обучение. Сформировать счет на оплату данной услуги можно в личном кабинете на странице управления тарифом.
Обратите внимание, что существует несколько уровней специалистов. В зависимости от сложности вопроса и насыщенной структуре вашего бизнеса.
Чтобы определить, специалист какого уровня вам поможет, раскройте список тем, скрытых в названии специалиста.
Служба технической поддержки не может гарантировать время решения проблемы, так как на время решения проблемы могут влиять различные факторы такие как: время ответа клиента, время на диагностику ошибки, время на исправление ошибки и так далее.