СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Регламент работы техподдержки

Дата публикации: 21.12.2021
453
Время на прочтение: 7 минут
Дата обновления: 11.11.2024

В этой статье расскажем как работает техническая поддержка SelSup.

На всех тарифных планах в SelSup в стоимость тарифа включена техническая поддержка вашего аккаунта.

Время работы и сроки ответа

Рабочее время поддержки — ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Мы обязательно ответим на Ваш вопрос.

Вверх

Вопросы, решаемые отделом клиентской и технической поддержки SelSup (для всех платных тарифов)

  • консультации по возможностям платформы;
  • консультации по функционалу тарифов;
  • консультации по первичной настройке аккаунта SelSup;
  • консультации по интеграциям, разработанным SelSup;
  • консультации по функционалу товаро-учетной системы, разработанной SelSup;
  • доработки шаблонов, разработанных SelSup (объем доработок, занимающий значительное время специалиста, является дополнительно оплачиваемой услугой);
Вверх

Как правильно сформировать заявку с вопросом Техподдержке?

1. Перед подачей заявки следует ознакомиться с базой знаний. Возможно, вы найдёте там ответ на свой вопрос.

2. Написать в техподдержку через Чат на сайте, Телеграм, телефонный звонок, e-mail,обращения, поданные другими способами не регистрируются и не являются основанием для выполнения каких-либо работ.

В заявке должны быть чётко сформулированы вопросы к технической поддержке, или проблемы, возникающие при использовании SelSup. Для более оперативного решения проблем необходимо указать следующие данные:

  • ваш логин
  • какие действия выполняете
  • ссылка на страницу, по которой есть вопрос (карточка товара, заказ и т.п.)
  • файл отчета из маркетплейса, если вопрос по сверке аналитики с SelSup
  • какой результат ожидаете
Не следует дублировать запросы в случае, если вы получили подтверждение получения от технической поддержки — это только увеличит время реакции. Заявки обрабатываются по времени поступления.
Вверх

Как задать вопрос в техподдержку?

Задать вопрос в техподдержку можно в правом нижнем углу на каждой странице сервиса.

Вам достаточно навести курсор мыши на панель с надписью «Техподдержка». После этого появится дополнительное окно выбора способа общения: Написать в чат или Telegram

Вверх

Написать в чат

Сообщения от специалиста Техподдержки будут приходить Вам в чат на сайте. Этот вариант удобен, если Вам нужно получить быстрый краткий ответ – по незначительной проблеме. Перед началом диалога выберите тему обращения.

Вверх

Выбрать тему обращения

Ниже представлены темы и вопросы, которые они раскрывают. Вы можете ознакомиться со статьей по теме и, если ответ найти не удастся, написать в техподдержку.

Базовые настройки (общие):

Работа по FBO:

Работа по FBS:

Работа с заказами:

Работа с поставщиками (закупки):

Работа со складами:

Работа с карточками:

Работа с ценами:

Аналитика:

Работа с маркировкой Честный знак:

Работа с сотрудниками:

Вверх

Написать вопрос

После выбора темы вы можете написать свой вопрос в открывшемся окне на сайте.

Введите свое имя, номер телефона, e-mail и нажмите Отправить.

В зависимости от Вашего вопроса – может ответить SelSup Бот Алиса, в базе которого много ответов на часто возникающие вопросы.
Если ответа на Ваш вопрос Алиса не смогла найти – она переведет вас на оператора технической поддержки.

 

Если Ваш вопрос – информационный – постарайтесь, пожалуйста, наиболее четко его описать, чтобы специалист смог понять суть вопроса и ответить на него как можно быстрее. Если у Вас возникла проблема при использовании сервиса, пожалуйста, опишите Ваши действия на сайте, приложите ссылку на страницу с проблемой, а также изображение (если описание недостаточно информативно).
Обратите внимание, что прикрепить изображение (если описание недостаточно информативно) вы сможете только после того, как вам ответит оператор.
Вверх

Telegram 

Сообщения от специалиста техподдержки будут приходить Вам в привязанный к браузеру аккаунт Telegram. Этот способ удобен тем, что Вы сможете получать уведомления об ответах на Ваши вопросы, а также прикладывать к своим сообщениям фото, видео, и другие дополнительные файлы, которые могут потребоваться для разрешения Вашего вопроса.

Нажмите SEND MESSAGE для активации чата

 

Вы будете перенаправлены в Telegram для продолжения общения. Нажмите кнопку «Запустить»

 

Введите Ваш e-mail и напишите вопрос.

Если Ваш вопрос – информационный – постарайтесь, пожалуйста, наиболее четко его описать, чтобы специалист смог понять суть вопроса и ответить на него как можно быстрее. Если у Вас возникла проблема при использовании сервиса, пожалуйста, опишите Ваши действия на сайте, приложите ссылку на страницу с проблемой, а также изображение (если описание недостаточно информативно).

Вверх

Голосовая поддержка

Вы можете заказать обратный звонок на сайте https://selsup.ru. Вас проконсультируют только по тарифам и возможностям программы.

Вверх

Решение вопросов может быть задержано или даже невозможно в некоторых случаях

  • пользователь не может предоставить необходимую для решения информацию;
  • невозможно воспроизвести описанную проблему;
  • обращение содержит описание нескольких проблем (вопросов), не связанных между собой;
  • решение проблемы требует детальной диагностики, доработки функционала или выпуска обновления продукта;
  • вопрос выходит за рамки технической поддержки;
  • вопрос относится к функционалу, который предоставляется сторонним сервисом.
Вверх

Что делать с вопросом по дополнительной платной доработке?

Уточните, какие функции Вам необходимы:
— импорт карточек, редактирование, обновление — что из данных функций необходимо ;
— импорт заказов, сборка, изменением статусов — что из данных функций необходимо,
— обмен остатками,
— другие функции (опишите какие именно нужны).

Также пришлите, если есть возможность — документацию API.
Уточните приоритетный способ связи (Телеграм, Обратный звонок) и Ваши контактные данные.

По результатам расчета — мы Вам напишем о стоимости и сроках разработки.

Вверх

Как правильно сформировать заявку с вопросом по доработке?

Уточните, какие функции Вам необходимы:
— импорт карточек, редактирование, обновление — что из данных функций необходимо ;
— импорт заказов, сборка, изменением статусов — что из данных функций необходимо,
— обмен остатками,
— другие функции (опишите какие именно нужны).

Также пришлите, если есть возможность — документацию API.
Уточните приоритетный способ связи (Телеграм, Обратный звонок) и Ваши контактные данные.

Вверх

Как правильно сформировать заявку по настройке профиля, видео-консультации, внедрению SelSup в бизнес?

Также Вы можете заказать платное обучение. Сформировать счет на оплату данной услуги можно в личном кабинете на странице управления тарифом. 

Обратите внимание, что существует несколько уровней специалистов. В зависимости от сложности вопроса и насыщенной структуре вашего бизнеса.

Чтобы определить, специалист какого уровня вам поможет, раскройте список тем, скрытых в названии специалиста.

Служба технической поддержки не может гарантировать время решения проблемы, так как на время решения проблемы могут влиять различные факторы такие как: время ответа клиента, время на диагностику ошибки, время на исправление ошибки и так далее.

 

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.