В этой статье расскажем как работает техническая поддержка SelSup.
На всех тарифных планах в SelSup в стоимость тарифа включена техническая поддержка вашего аккаунта.
Рабочее время поддержки - ежедневно, по московскому времени:
Будни: с 05:00 до 00:00
Суббота: с 09:00 до 21:00
Воскресенье: с 09:00 до 18:00
В праздничные дни с с 09:00 до 18:00
Мы обязательно ответим на Ваш вопрос.
Вверх1. Перед подачей заявки следует ознакомиться с базой знаний. Возможно, вы найдёте там ответ на свой вопрос.
2. Написать в техподдержку через чат на сайте, Телеграм, телефонный звонок. Обращения, поданные другими способами не регистрируются и не являются основанием для выполнения каких-либо работ.
В заявке должны быть чётко сформулированы вопросы к технической поддержке, или проблемы, возникающие при использовании SelSup. Для более оперативного решения проблем необходимо указать следующие данные:
ВверхНе следует дублировать запросы в случае, если вы получили подтверждение получения от технической поддержки — это только увеличит время реакции. Заявки обрабатываются по времени поступления.
Задать вопрос в техподдержку можно в правом нижнем углу на каждой странице сервиса. Вам достаточно нажать на кнопку с надписью «Техподдержка».

В открывшемся окне можете написать свой вопрос.

Если вы не авторизованы в SelSup, введите свое имя, e-mail и нажмите Отправить.

Если Ваш вопрос – информационный – постарайтесь, пожалуйста, наиболее четко его описать, чтобы специалист смог понять суть вопроса и ответить на него как можно быстрее.Если у Вас возникла проблема при использовании сервиса, пожалуйста, опишите Ваши действия на сайте, приложите ссылку на страницу с проблемой, а также изображение (если описание недостаточно информативно).
Служба технической поддержки не может гарантировать время решения проблемы, так как на время решения проблемы могут влиять различные факторы такие как: время ответа клиента, время на диагностику ошибки, время на исправление ошибки и так далее.
2. В Telegram
Чтобы написать в техническую поддержку через Telegram:
В SelSup перейдите в раздел "Настройки - Telegram - боты" и нажмите на ссылку в строке "Техподдержка".
Или просто перейдите по прямой ссылке в Telegram

В открывшемся окне нажмите Start Bot

Вы будете перенаправлены в Telegram для продолжения общения. Нажмите кнопку «Запустить»

Введите Ваш e-mail и напишите вопрос.

Вверх
Уточните, какие функции Вам необходимы:
- импорт карточек, редактирование, обновление - что из данных функций необходимо ;
- импорт заказов, сборка, изменением статусов - что из данных функций необходимо,
- обмен остатками,
- другие функции (опишите какие именно нужны).
Также пришлите, если есть возможность - документацию API.
Уточните приоритетный способ связи (Телеграм, Обратный звонок) и Ваши контактные данные.
Также Вы можете заказать платное обучение. Сформировать счет на оплату данной услуги можно в личном кабинете на странице управления тарифом.

Обратите внимание, что существует несколько уровней специалистов. В зависимости от сложности вопроса и насыщенной структуре вашего бизнеса.
Чтобы определить, специалист какого уровня вам поможет, раскройте список тем, скрытых в названии специалиста.