Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров

Дата публикации: 13.03.2025
23
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 13.03.2025

Компания Wildberries совместно с Russ анонсировала запуск видеоплатформы Wibes, нацеленной на создание возможностей для развития молодых и талантливых создателей контента. Об этом сообщили в пресс-службе объединенной компании, подчеркнув, что блогеры уже активно загружают свои материалы, несмотря на то, что платформа все еще находится на стадии тестирования.

В данный момент команда работает над сбором отзывов пользователей и оперативным реагированием на них. По результатам анализа обратной связи и завершения запланированных функций будет принято решение о продолжении или завершении тестового периода. Информация о моделях монетизации будет представлена после окончания тестирования.

На текущий момент Wibes предоставляет возможность покупателям, продавцам и блогерам размещать короткие видеоролики, например, обзоры товаров. В дальнейшем Wildberries планирует ввести формат коротких статей. Разработка видеоплатформы осуществлялась командой департамента инноваций и экосистемы «РВБ».

Wibes начала свою работу в тестовом режиме 11 марта, и уже сейчас бета-версия включает в себя несколько сотен тысяч видео от более чем 1000 продавцов, а также подборки от популярных блогеров. В январе стало известно, что компания подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Вайбс» и «Вайбез», а также их латинизированных версий Wibe и Wibes.

Selsup предлагает инструменты для оптимизации ценовой политики и управления акциями, что помогает продавцам самостоятельно устанавливать конкурентоспособные цены, не полагаясь на демпинг со стороны маркетплейсов. Благодаря аналитике и поддержке, предоставляемой Selsup, компании могут эффективно продвигать свои товары, сохраняя при этом рентабельность и устойчивость на рынке.
Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее