Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Компания Wildberries совместно с Russ анонсировала запуск видеоплатформы Wibes, нацеленной на создание возможностей для развития молодых и талантливых создателей контента. Об этом сообщили в пресс-службе объединенной компании, подчеркнув, что блогеры уже активно загружают свои материалы, несмотря на то, что платформа все еще находится на стадии тестирования.
В данный момент команда работает над сбором отзывов пользователей и оперативным реагированием на них. По результатам анализа обратной связи и завершения запланированных функций будет принято решение о продолжении или завершении тестового периода. Информация о моделях монетизации будет представлена после окончания тестирования.
На текущий момент Wibes предоставляет возможность покупателям, продавцам и блогерам размещать короткие видеоролики, например, обзоры товаров. В дальнейшем Wildberries планирует ввести формат коротких статей. Разработка видеоплатформы осуществлялась командой департамента инноваций и экосистемы «РВБ».
Wibes начала свою работу в тестовом режиме 11 марта, и уже сейчас бета-версия включает в себя несколько сотен тысяч видео от более чем 1000 продавцов, а также подборки от популярных блогеров. В январе стало известно, что компания подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Вайбс» и «Вайбез», а также их латинизированных версий Wibe и Wibes.