«Купер» начал доставлять посылки между пользователями: что известно

Дата публикации: 30.01.2025
74
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 30.01.2025

Сервис доставки «Купер» запустил тестирование доставки посылок между частными лицами (C2C). Новая услуга пока работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, но в будущем может появиться и в других городах.

Источник: segment.ru

Источник: segment.ru

Как работает новая функция?

Посылки будут доставлять курьеры «Купера», которые уже сотрудничают с сервисом. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно:

  1. Открыть приложение «Купер»
  2. Выбрать раздел «Посылка»
  3. Указать адреса отправителя и получателя
  4. Ожидать курьера

Сервис берет на себя отправления весом до 15 кг и размерами не более 40×30×30 см.

Почему «Купер» расширяет функционал?

По мнению экспертов, эта функция поможет сервису удержать и мотивировать курьеров, предлагая им дополнительный заработок. В свою очередь, компания получит комиссию за каждую C2C-доставку.

Гендиректор Infoline-аналитики Михаил Бурмистров отмечает, что «Купер» уже летом 2024 года перешел в формат гиперлокального сервиса, и новая опция расширяет спектр услуг, доступных в одном приложении.

Конкуренты в нише C2C-доставки

«Купер» выходит на рынок, где уже работают крупные игроки: Яндекс Доставка, Dostavista, «Пешкарики» и сервисы из экосистемы «Авито доставки». Удастся ли компании занять свою нишу — покажет время.

SelSup — ваш личный штаб управления продажами на маркетплейсах. Автоматизируйте рутину, управляйте поставками, ценообразованием и аналитикой в одном месте. 80+ инструментов помогут вам увеличить прибыль, избежать ошибок и освободить до 6 часов в день. Работайте умнее, а не больше — SelSup сделает всё остальное. Попробуйте прямо сейчас!
Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее