Lamoda начала продавать одежду на «Яндекс Маркете
Lamoda начала сотрудничество с другими маркетплейсами, открыв свою первую витрину на «Яндекс Маркете», где представлено 40 тыс. товаров от 300 различных брендов. Об этом сообщили в пресс-службе компании RB.RU.
На новой витрине Lamoda можно найти такие бренды, как Nike, Adidas, New Balance, Calvin Klein, Levi’s, Moschino, Tommy Hilfiger, Vans, Puma, The North Face, Under Armour, Versace Jeans Couture, H&M и многие другие. В дальнейшем ассортимент планируется расширить.
Это сотрудничество предоставит Lamoda дополнительный канал для дистрибуции, в то время как «Яндекс Маркет» сможет увеличить свой ассортимент. Дмитрий Александров, директор категорий «Одежда, Спорт, Детские товары» на «Яндекс Маркете», отметил, что подключение товаров Lamoda — это важный стратегический шаг, который позволит предложить покупателям больше одежды, обуви и аксессуаров от известных брендов в разных ценовых категориях.
«Яндекс Маркет» активно развивает fashion-сегмент, включая запуск собственных торговых марок. В прошлом году подразделение компании «Яндекс Фабрика» представило первый бренд базовой одежды под названием Muted.
С сентября 2024 года Lamoda начала доставлять заказы в пункты выдачи «Яндекс Маркета». Согласно данным Data Insight, по итогам 2023 года Lamoda заняла 12-е место в рейтинге крупнейших российских интернет-магазинов