Lamoda начала продавать одежду на «Яндекс Маркете

Дата публикации: 10.02.2025
21
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 10.02.2025

Lamoda начала сотрудничество с другими маркетплейсами, открыв свою первую витрину на «Яндекс Маркете», где представлено 40 тыс. товаров от 300 различных брендов. Об этом сообщили в пресс-службе компании RB.RU.

На новой витрине Lamoda можно найти такие бренды, как Nike, Adidas, New Balance, Calvin Klein, Levi’s, Moschino, Tommy Hilfiger, Vans, Puma, The North Face, Under Armour, Versace Jeans Couture, H&M и многие другие. В дальнейшем ассортимент планируется расширить.

Это сотрудничество предоставит Lamoda дополнительный канал для дистрибуции, в то время как «Яндекс Маркет» сможет увеличить свой ассортимент. Дмитрий Александров, директор категорий «Одежда, Спорт, Детские товары» на «Яндекс Маркете», отметил, что подключение товаров Lamoda — это важный стратегический шаг, который позволит предложить покупателям больше одежды, обуви и аксессуаров от известных брендов в разных ценовых категориях.

«Яндекс Маркет» активно развивает fashion-сегмент, включая запуск собственных торговых марок. В прошлом году подразделение компании «Яндекс Фабрика» представило первый бренд базовой одежды под названием Muted.

С сентября 2024 года Lamoda начала доставлять заказы в пункты выдачи «Яндекс Маркета». Согласно данным Data Insight, по итогам 2023 года Lamoda заняла 12-е место в рейтинге крупнейших российских интернет-магазинов

 

С SelSup вы сможете автоматизировать онлайн-торговлю на всех маркетплейсах! Мы предлагаем свыше 80 инструментов, которые помогут вам успешно развивать бизнес и избавиться от рутинной работы. Наша программа будет поддерживать вас на каждом этапе продаж, экономя до 6 часов вашего времени ежедневно. Присоединяйтесь к SelSup и начните свой путь к успеху!
Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее