Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 8 по 14 мая
Дайджест последних новостей маркетплейса Вайлдберриз.
Увеличили скидку постоянного покупателя для продавцов, которые используют рекламный инструмент «Аукцион» при продвижении товаров
WB поддерживает предпринимателей, которые инвестируют в рост узнаваемости своего продукта и заинтересованы в его долгосрочном развитии.
Если инструмент продвижения не использовался, то значение СПП установлено на минимальном уровне.
Приёмка товаров по модели продаж «Маркетплейс» на складе в Новосибирске осуществляется бесплатно
Новые правила действуют с с 10 мая с 10:00.
Вверх«Самые перспективные российские бренды»: открыт приём заявок на конкурс
Участниками конкурса могут стать бренды из 5 отраслей:
- Продовольственные товары
- Потребительские товары
- Информационные технологии
- Высокие технологии
- Креативные индустрии
Бренды-победители получат поддержку и продвижение от партнеров конкурса — Wildberries, Агентства стратегических инициатив, Фонда Росконгресс и других.
Подробная информация о конкурсе и правилах участия доступна на сайте. Регистрация по ссылке.
ВверхКак избежать отказа в приёмке товара на складе: новая инструкция WB
Перед отправкой продукции на склады маркетплейса, убедитесь, что она соответствует указанным характеристикам и загружена фотография в карточке товара.
WB может отказать в приемке товара, если на нем отсутствует штрихкод или он неразборчивый. Такая продукция возвращается через пункты выдачи.
Подробности в инструкции.
Рекламное продвижение товаров на WB
Теперь для предпринимателей Казахстана, Кыргызстана, Армении, Узбекистана и Беларуси доступен новый удобный функционал для запуска рекламных кампаний на сайте Wildberries.
Для создания кампаний переходите в раздел «Реклама — ВБ.Продвижение»:
- Размещайте баннеры онлайн и самостоятельно выбирайте их размещение — на главной странице сайта или в «Акциях».
- Платформа автоматически рассчитает стоимость кампании и позволит заранее оценить ее бюджет.
- Сразу по окончании рекламной кампании будет доступна вся статистика по ней.
Больше информации о возможностях сервиса в Инструкции.
ВверхВ Wildberries разоблачили «серые схемы» продвижения на платформе
Служба безопасности онлайн-платформы раскрыла нелегальные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов. Представители компании обратились с заявлением в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. По предварительным данным, размер ущерба составляет около 650 млн рублей. Точная сумма будет установлена в ходе следственных действий.
Услугами «серого продвижения» на онлайн-платформе воспользовались около 300 продавцов: им злоумышленники предложили свои услуги через написанный Telegram-бот. Через него продавцы с помощью специально настроенных алгоритмов пользовались услугами рекламы на площадке, но не оплачивали их, чем был причинен значительный ущерб компании.
Продавцам, которые применяли мошеннические схемы, предстоит оплатить услуги рекламы в полном объеме, а также ответить на вопросы следственных органов.
В Wildberries напоминают всем партнерам онлайн-площадки, что пользование сторонними сервисами может привести не только к утрате управления личными кабинетами и убыткам, но и нарушению законодательства.
ВверхWB опроверг слух о неработающих сервисах площадки
«Информация Telegram-каналов Mash, Shot, Осторожно, новости и Baza о «взломанных базах данных», атаках хакеров и инопланетян на онлайн-платформу, не отслеживаемых посылках, подменных ценниках на товарах и прочем не соответствует действительности и является плодом воображения их авторов» — так заявил Вайлдберриз. Сервисы площадки работают в стандартном режиме.
ВверхWB опубликовал историю о продаже 700 тыс. батончиков и печенья в год от тольяттинского производителя полезных десертов
Бренд FitnesShock основан в 2019 году командой предпринимателей и профессиональным нутрициологом.
Запуск бренда на рынке состоялся в июне 2020 года, в самый пик пандемии. Но ограничения, связанные с пандемией, сыграли на руку предпринимателям, ведь в это время офлайн-продажи переместились в онлайн, и маркетплейсы оказались в центре событий. Полная версия статьи здесь.
ВверхОбновили «Архив» в разделе «Маркетплейс» для товаров с обязательной маркировкой
Что изменилось: в выгруженный в Excel «Архив» сборочных заданий на лист «КИЗы» добавили колонки:
- «Номер фискального накопителя»,
- «Дата» (дата продажи).
Информация из листа «КИЗы» используется для передачи вами сведений по кодам маркировки товаров, которые были проданы.
При отгрузке товаров с обязательной маркировкой в детализации сборочного задания укажите КИЗ/УИН товара, нажав на «Добавить КИЗ», после продажи появятся данные с номером чека.
Подписывайтесь на нас на других ресурсах:
👉 на VC