Онлайн-шопинг в России: сколько и на что тратят потребители

Дата публикации: 30.01.2025
4
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 30.01.2025

По данным опроса 7 000 россиян, проведенного Авито, онлайн-шопинг занимает в среднем 18% от доходов жителей страны.

Россияне тратят на онлайн-шопинг 18% зарплаты: кто и где покупает

Сколько тратят россияне?

Большинство пользователей выделяют на интернет-покупки от 5 до 15% зарплаты (38% опрошенных). Четверть респондентов готовы тратить больше — 15–25% дохода, но лишь 4% участников исследования расходуют на онлайн-заказы более половины своего бюджета.

Кто чаще всего покупает онлайн?

Анализ профессий показал, что наиболее активно совершают онлайн-покупки представители фитнес-индустрии, маркетинга, рекламы, PR и автомобильного бизнеса.

Где россияне делают заказы?

Покупки чаще всего совершаются на маркетплейсах и классифайдах, при этом 29% онлайн-расходов приходится на сервисы доставки продуктов, еще 20% — на интернет-магазины. Наименее популярны заказы в стриминговых сервисах.

Что это значит для бизнеса?

По мнению директора Авито Рекламы Якова Пейсахзона, брендам стоит активнее использовать онлайн-площадки для продвижения, поскольку интерес к ним среди потребителей продолжает расти.

SelSup — центр автоматизации онлайн-торговли на всех маркетплейсах. Используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса, масштабируйте свое дело и забудьте о рутине. От создания карточек до сквозной аналитики и защиты от автоакций. Программа поможет на каждом этапе продаж, освобождая до 6 часов ежедневно. Попробуйте и вы.

Читайте также:

Российские бренды захватили маркетплейсы: доля выросла до 70%!

Россияне активно выбирают азиатские товары

Маркетплейсам могут разрешить передавать нераспроданные товары на благотворительность

Похожие записи
Правительство разработало антимошеннические поправки: обязательная регистрация через «Госуслуги» на маркетплейсах, запрет на иностранные мессенджеры для бизнеса и биометрия в онлайн-сервисах. Как это повлияет на рынок?
Обязательная регистрация на маркетплейсах через «Госуслуги» и запрет на иностранные мессенджеры
Узнать подробнее
Россияне тратят на онлайн-шопинг 18% зарплаты: кто и где покупает
Онлайн-шопинг в России: сколько и на что тратят потребители
Узнать подробнее
ФАС раскрыла картель продавцов наушников на маркетплейсах
Продавцы наушников договорились о ценах: ФАС выявила картель
Узнать подробнее
Источник: segment.ru
«Купер» начал доставлять посылки между пользователями: что известно
Узнать подробнее
Мошенники взломали аккаунт Ozon во «ВКонтакте» и запустили спам-рассылку
Узнать подробнее
Ozon снизил требования к минимальной площади ПВЗ
Узнать подробнее
Конец потребительского терроризма: Почему селлеры требуют рейтинг покупателей на маркетплейсах?
Конец потребительского терроризма? Селлеры требуют рейтинг покупателей
Узнать подробнее
Американский маркетплейс Inspire Uplift оставил обманул российских селлеров
Американский маркетплейс Inspire Uplift оставил обманул российских селлеров
Узнать подробнее
В Госдуме предложили ограничить шопинг на маркетплейсах с помощью самозапрета
В Госдуме предложили ограничить шопинг на маркетплейсах с помощью самозапрета
Узнать подробнее
Маркетплейсы предложили передавать нереализованные товары на благотворительность
Остатки отправят на благотворительность: что ждет непроданные товары на маркетплейсах
Узнать подробнее