Онлайн-шопинг в России: сколько и на что тратят потребители
По данным опроса 7 000 россиян, проведенного Авито, онлайн-шопинг занимает в среднем 18% от доходов жителей страны.
Сколько тратят россияне?
Большинство пользователей выделяют на интернет-покупки от 5 до 15% зарплаты (38% опрошенных). Четверть респондентов готовы тратить больше — 15–25% дохода, но лишь 4% участников исследования расходуют на онлайн-заказы более половины своего бюджета.
Кто чаще всего покупает онлайн?
Анализ профессий показал, что наиболее активно совершают онлайн-покупки представители фитнес-индустрии, маркетинга, рекламы, PR и автомобильного бизнеса.
Где россияне делают заказы?
Покупки чаще всего совершаются на маркетплейсах и классифайдах, при этом 29% онлайн-расходов приходится на сервисы доставки продуктов, еще 20% — на интернет-магазины. Наименее популярны заказы в стриминговых сервисах.
Что это значит для бизнеса?
По мнению директора Авито Рекламы Якова Пейсахзона, брендам стоит активнее использовать онлайн-площадки для продвижения, поскольку интерес к ним среди потребителей продолжает расти.
Читайте также:
Российские бренды захватили маркетплейсы: доля выросла до 70%!
Россияне активно выбирают азиатские товары
Маркетплейсам могут разрешить передавать нераспроданные товары на благотворительность