Россияне активно выбирают азиатские товары

Дата публикации: 28.01.2025
13
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 28.01.2025

Азиатская культура становится мощным трендом, который отмечают более 90% россиян. Большинство покупателей предпочитают заказывать товары из Азии через маркетплейсы.

На платформе Яндекс Маркет выручка от продаж азиатской косметики с июля по октябрь увеличилась на 54%. Наибольший рост показали категории: средства для губ (+123%), продукты для ухода за лицом (+44%) и товары для бровей (+23%).

Рынок при этом остаётся достаточно вместительным. Например, в сегменте косметики прирост числа новых продавцов составил всего 3%. Эксперты утверждают, что такие показатели делают нишу привлекательной для выхода.

Аналитики также фиксируют увеличение спроса на азиатские бренды в других товарных категориях. Продажи китайской электроники выросли на 77%, а её доля в общем обороте поднялась на 3 процентных пункта, достигнув 21%.

Кроме того, количество продавцов китайской продукции за год увеличилось в 17 раз. Это неудивительно, ведь 70% покупателей осознанно отдают предпочтение товарам из Китая.

SelSup — ваш универсальный помощник в работе с маркетплейсами. Это удобная программа, которая объединяет все каналы продаж, включая маркетплейсы и интернет-магазины, в одном месте. Управляйте карточками товаров, остатками, ценами, доходами и расходами легко и эффективно. Всё, что нужно для успешных продаж, у вас под рукой!
Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее