Продавцы маркетплейсов планируют заходить в розницу

Дата публикации: 24.01.2025
8
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 24.01.2025

В 2024 году темпы роста онлайн-рынка значительно замедлились. Такие выводы сделаны на основе предварительной оценки компании Data Insight. Аналитики отметили, что оборот e-commerce в прошлом году увеличился на 40%, достигнув 11 трлн рублей, что на 4% ниже показателя за предыдущий год.

Выручка продавцов на маркетплейсах также снижается: в 2023 году их доход вырос в среднем на 28% по сравнению с предыдущим годом, а в 2024-м — всего на 20%, по данным сервиса для предпринимателей «МойСклад».

Снижение всех показателей онлайн-рынка происходит на фоне роста продаж в офлайне, где выручка в 2024 году увеличилась в среднем на 16%, в то время как в 2023 году этот показатель составил лишь 13%.

Президент Ассоциации представителей электронной торговли Сибири Алексей Москаленко напоминает, что с начала года вступили в силу налоговые изменения, направленные на легализацию селлеров, что также может замедлять темпы роста. Кроме того, на онлайн-рынке торговли наблюдается новый тренд.

SelSup предлагает ключевые показатели со всех маркетплейсов и кабинетов на едином дашборде, что делает его незаменимым инструментом для управления бизнесом. Для более глубокого анализа доступен отчет по динамике продаж на маркетплейсе, который позволяет отслеживать продажи конкретного товара и вносить коррективы в вашу стратегию, способствуя росту вашего бизнеса.

Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее