В России призвали убрать с маркетплейсов товары с символикой сатанизма

Дата публикации: 13.02.2025
13
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 13.02.2025

В настоящее время на крупнейших российских онлайн-торговых площадках представлен широкий выбор товаров с символикой, ассоциирующейся с сатанизмом. Об этом сообщил директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов в письме к главе Минпромторга Антону Алиханову.

«В последние годы государство прилагает значительные усилия для возвращения традиционных ценностей в общество, особенно среди молодежи, таких как уважение и гордость за свою страну, а также понимание важности семьи», — отметил политолог в своем обращении.

Однако, как подчеркивает Орлов, в России, особенно через маркетплейсы, активно продается деструктивная символика, которая включает элементы сатанизма и противоречит ценностям, которые исповедует российское общество. На этих платформах можно встретить статуэтки, подсвечники, украшения, посуду и другие предметы интерьера, оформленные подобной символикой.

«Я прошу вас рассмотреть возможность внесения изменений в федеральное законодательство и другие нормативные акты с целью введения запрета на продажу в России товаров, художественное оформление которых связано с деструктивной идеологией, противостоящей христианским ценностям», — говорится в письме.

Сервис для роста бизнеса на маркетплейсах SelSup помогает селлерам экономить время и деньги, оптимизировать бизнес-процессы, сокращать потери и увеличивать продажи. Все вместе это приводит к росту прибыли до 200%. Более 5000 продавцов доверяют нам свои продажи каждый день. Узнайте, за счет чего может вырасти ваш бизнес.
Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее