Wildberries и Билайн объединяют усилия в борьбе с кибермошенничеством

Дата публикации: 09.04.2025
9
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 09.04.2025

Компании Wildberries и Билайн объявили о начале сотрудничества, направленного на противодействие кибермошенничеству.

В рамках этого партнерства планируется разработка единой системы расследований, а также создание новых методов анализа подозрительных действий и совместного мониторинга. По предварительным оценкам, это сотрудничество поможет защитить пользователей маркетплейса от мошенников на сумму более 60 миллионов рублей в год, сообщили в пресс-службе Wildberries и Russ.

Система защиты от мошенничества на маркетплейсе уже включает два основных уровня:

Первый — это онлайн-мониторинг, основанный на искусственном интеллекте, который выявляет потенциальные угрозы и автоматически блокирует подозрительные транзакции.

Второй уровень — это анализ уже завершенных заказов, при котором система отменяет подозрительные операции, а в сложных случаях подключаются специалисты.

Билайн в рамках партнерства разрабатывает единый мошеннический профиль на основе антифрод-экспертизы, информации о мошеннических звонках и подозрительных действиях. Такой подход позволяет минимизировать риски для пользователей и быстро реагировать на возможные угрозы. Ожидается, что цифровые сервисы будут объединены в единый клиентский путь, например, для регистрации на Wildberries потребуется аутентификация через номер телефона.

На этом этапе уже можно выявить потенциальных мошенников — если номер был скомпрометирован, а профиль создан мобильным оператором. Сотрудничество между компаниями значительно снизит риски нарушения безопасности, уверены представители обеих организаций.

С SelSup управление продажами становится проще. Программа соединяет все ваши маркетплейсы в одном личном кабинете. Вы можете легко следить за остатками, корректировать цены, управлять карточками товаров и контролировать финансовые показатели. Всё, что нужно для эффективного бизнеса, уже здесь!
Похожие записи
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее
Бизнес предложил переложить расходы за возврат товаров с маркетплейсов на покупателей
Узнать подробнее
Дефицит товаров с символикой Александра Овечкина на российских маркетплейсах
Узнать подробнее
«Почта России» станет ключевым игроком на рынке маркетплейсов
Узнать подробнее
Рекордный рост продаж автомобилей и мотоциклов на Ozon в начале 2025 года
Узнать подробнее