Wildberries и Билайн объединяют усилия в борьбе с кибермошенничеством

Дата публикации: 09.04.2025
10
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 09.04.2025

Компании Wildberries и Билайн объявили о начале сотрудничества, направленного на противодействие кибермошенничеству.

В рамках этого партнерства планируется разработка единой системы расследований, а также создание новых методов анализа подозрительных действий и совместного мониторинга. По предварительным оценкам, это сотрудничество поможет защитить пользователей маркетплейса от мошенников на сумму более 60 миллионов рублей в год, сообщили в пресс-службе Wildberries и Russ.

Система защиты от мошенничества на маркетплейсе уже включает два основных уровня:

Первый — это онлайн-мониторинг, основанный на искусственном интеллекте, который выявляет потенциальные угрозы и автоматически блокирует подозрительные транзакции.

Второй уровень — это анализ уже завершенных заказов, при котором система отменяет подозрительные операции, а в сложных случаях подключаются специалисты.

Билайн в рамках партнерства разрабатывает единый мошеннический профиль на основе антифрод-экспертизы, информации о мошеннических звонках и подозрительных действиях. Такой подход позволяет минимизировать риски для пользователей и быстро реагировать на возможные угрозы. Ожидается, что цифровые сервисы будут объединены в единый клиентский путь, например, для регистрации на Wildberries потребуется аутентификация через номер телефона.

На этом этапе уже можно выявить потенциальных мошенников — если номер был скомпрометирован, а профиль создан мобильным оператором. Сотрудничество между компаниями значительно снизит риски нарушения безопасности, уверены представители обеих организаций.

С SelSup управление продажами становится проще. Программа соединяет все ваши маркетплейсы в одном личном кабинете. Вы можете легко следить за остатками, корректировать цены, управлять карточками товаров и контролировать финансовые показатели. Всё, что нужно для эффективного бизнеса, уже здесь!
Похожие записи
Wildberries и Russ создают креативные производственные кластеры для поддержки российских производителей
Узнать подробнее
СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов
Узнать подробнее
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее