Wildberries и Russ запускают B2B-торговлю для российских продавцов

Дата публикации: 25.03.2025
72
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 25.03.2025

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске тестирования B2B-торговли, открыв доступ для всех продавцов в России. Теперь селлеры могут осуществлять покупку и продажу товаров от имени своих юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на платформе «Wildberries для бизнеса», как сообщает пресс-служба компании Русбейс.

Как это функционирует? Для того чтобы делать заказы в качестве B2B-покупателя, необходимо перейти на платформу «Wildberries для бизнеса», нажав кнопку «Покупайте как бизнес» в личном кабинете. Продавцы могут использовать две модели: отгрузка со склада Wildberries или со своего собственного. Товары для юридических лиц и ИП будут доставляться в пункты выдачи заказов, а в будущем планируется внедрение курьерской доставки.

Оплата на платформе «Wildberries для бизнеса» осуществляется с расчетного счета компании или ИП. Также предусмотрены возможности возврата НДС до 20% на определенные товары, а цена фиксируется на пять дней после оформления заказа.

В Wildberries отметили, что намерены расширять функционал B2B-торговли. В ближайшее время клиенты «Wildberries для бизнеса» смогут воспользоваться более продвинутыми автоматизированными решениями для управления закупками и документооборотом

Selsup — это инновационный сервис, который поможет продавцам на маркетплейсах избавиться от всех страхов и сомнений, связанных с продажами. Благодаря автоматизации процессов, Selsup упрощает управление товарами, аналитикой и маркетингом, позволяя сосредоточиться на развитии бизнеса и увеличении прибыли. С этим инструментом каждый продавец сможет уверенно шагать в мир онлайн-торговли!
Похожие записи
Импорт с ФТС или как создать агрегированный таможенный код
Узнать подробнее
Личный кабинет системы маркировки «Честный знак». Обзор веб-интерфейса.
Узнать подробнее
Как формировать комплекты и наборы в «Честном знаке»?
Узнать подробнее
Как заказать КИЗ в «Честном знаке»?
Узнать подробнее
Мошенники атакуют пользователей маркетплейса с помощью вредоносных программ
Узнать подробнее
Массовое копирование товарных карточек на Ozon: китайские продавцы подрывают бизнес российских селлеров
Узнать подробнее
Владельцы салонов оптики пожаловались на низкие цены маркетплейсов
Узнать подробнее
Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе
Узнать подробнее
75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Узнать подробнее
Алкоголь и табак останутся под запретом на маркетплейсах, несмотря на новый закон
Узнать подробнее