Wildberries меняют тарифы с 2 февраля: что важно знать продавцам?

Дата публикации: 31.01.2025
169
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 31.01.2025

С 2 февраля 2024 года Wildberries вводят новые расценки на ряд услуг из конструктора тарифов. Продавцам стоит заранее пересмотреть свои настройки, поскольку часть платных опций станет дороже. В то же время подписка «Джем» получит новые функции и расширенные лимиты.

С 2 февраля Wildberries увеличивает стоимость ряда услуг, включая продвижение товаров, подписку "Джем" и другие опции. Разбираем все изменения.

Что подорожает?

Изменения коснутся нескольких ключевых инструментов:

  • Реклама товаров в каталоге и поиске – комиссия увеличится с 1,5% до 2,3%.
  • Программа «Премиум-продавец» – стоимость вырастет с 0,5% до 0,75%.
  • Подписка «Джем» – увеличится с 1% до 1,5%.
  • Отчет «Поисковые запросы» – подорожает с 0,5% до 0,75%.
  • Прикрепление отзывов – вместо 0,7% теперь 1%.
  • Скрытие динамики цен в карточке товара – стоимость повысится с 1% до 1,5%.

Тарифы вступают в силу в полночь 2 февраля. При этом у продавцов будет возможность отключить некоторые из них до 6 февраля, воспользовавшись соответствующей функцией в калькуляторе.

Читайте также: Wildberries обновляет оферту: что ждет селлеров с 31 января?

Новые возможности подписки «Джем»

Wildberries также расширяют функционал подписки «Джем»:

  • Число бесплатных фото в «Фотостудии» увеличено с 13 до 64.
  • Количество доступных A/B-тестов выросло с 5 до 7.
  • Введена опция покупки карточек с автозапуском видео (цена – 150 рублей).

Другие изменения

Теперь график колебаний цен можно скрыть только в случае увеличения стоимости, в то время как при снижении он останется на виду. Отчет «Поисковые запросы» теперь доступен для скачивания в формате Excel. В подписке «Джем» появился инструмент «Календарь событий», который отображает изменения в карточках товаров. Также добавлен генератор SEO-описаний с использованием искусственного интеллекта.

Все эти корректировки затронут продавцов маркетплейса. Если вы активно используете платные инструменты, советуем заранее ознакомиться с новыми условиями и скорректировать свою стратегию работы.

SelSup — центр для автоматизации онлайн-торговли, завоевавший признание ведущих продавцов. Программа предлагает более 80 инструментов для оптимизации каждого этапа продаж на маркетплейсах: от стратегического планирования до анализа результатов. Автоматизируйте рабочие процессы, избавьтесь от рутины, экономьте до 6 часов в день и дайте вашему бизнесу мощный толчок к развитию.
Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее