«Яндекс Маркет» запустил обновленный функционал для продавцов

Дата публикации: 03.04.2025
9
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 03.04.2025

Компания «Яндекс Маркет» представила ряд новых возможностей, призванных помочь продавцам эффективнее взаимодействовать с покупателями и привлекать дополнительный трафик из внешних источников.

Нововведения включают:

  • Создание специальных акций и тематических подборок товаров
  • Отправку персонализированных push-уведомлений постоянным клиентам
  • Гибкие инструменты оформления витрин: баннерные карусели, тематические разделы и товарные полки

За каждый заказ, совершенный через персональную витрину, продавцы получают льготную комиссию — всего 5%. Покупатели теперь могут подписываться на понравившиеся магазины, получая информацию о новых поступлениях, специальных предложениях и скидках. При этом если подписчик совершает две и более покупок у бренда в течение полугода, продавец продолжает платить пониженную комиссию в размере 5%.

Сервис дополнился новыми аналитическими инструментами, позволяющими отслеживать: Динамику заказов, посещаемость витрин и количество подписчиков. Важное изменение: при продвижении витрины с помощью рекламных инструментов (как внутренних, так и внешних) на странице магазина больше не будут показываться товары конкурентов. Это делает продвижение более эффективным и безопасным для продавцов.

Новые функции призваны помочь продавцам увеличить продажи, укрепить лояльность клиентов и более эффективно использовать маркетплейс для развития своего бизнеса.

Selsup — ваш ускоритель продаж. Забудьте о рутине, тормозящей ваш бизнес! Наше программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы и увеличить прибыль. Вся аналитика продаж по всем платформам собирается в одном окне. Мгновенно получайте данные о продажах, возвратах, комиссионных, штрафах и расходах на логистику в готовом для использования виде.
Похожие записи
Wildberries и Russ создают креативные производственные кластеры для поддержки российских производителей
Узнать подробнее
СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов
Узнать подробнее
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее