Сейчас обязательно нужно маркировать 10 видов товаров. В 2023 году добавится ещё несколько. Рассказываем, как работать с Честным знакoм и прoдавать маркированный товар на Вайлдберриз, Озон и ЯндексМаркет. Подробная инструкция с ответами на самые важные вопросы. Список товаров, подлежащих обязательной маркировке в 2023 году По состоянию на январь 2023 года без маркировки нельзя продавать товары, относящиеся к одной из 10 категорий: […]
Продавцы могут выбрать одну из четырёх схем продаж на ЯндексМаркете. В зависимости от выбора маркетплейс будет оказывать определённый набор услуг: от минимального, когда площадка используется только как витрина и агент по приёму платежей, до максимального – когда почти все процессы Маркет берёт на себя. Как продавать на ЯндексМаркете разным категориям продавцов Маркетплейс сотрудничает с индивидуальными […]
Этикетка – это элемент любой товароучетной системы. Она необходима для того, чтобы товар не терялся во время транспортировки и доставки, а в случае чего можно было легко найти владельца. Маркетплейсы предъявляют разные требования к информации на этикетке, к оформлению и размеру. Мы собрали в одном статье всё, что нужно знать продавцам для успешных поставок. Здесь […]
Яндекс Маркет может взять на себя операции с заказами полностью или частично. Это зависит от модели партнёрства. В статье рассказываем о том, как строится взаимодействие с площадкой по модели FBS, когда товары продаются со склада продавца. Разбираем условия, нюансы, плюсы и минусы схемы. Что такое FBS FBS в переводе с английского означает fulfilment by seller, […]