Зачем «Купер» отправляет на утилизацию 30 тонн одежды? Новости маркетплейсов

Дата публикации: 27.01.2025
12
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 27.01.2025

Компания «Купер» приступила к утилизации старой корпоративной формы и оборудования, об этом свидетельствуют данные из «Контур.Закупки». Всего планируется уничтожить 20 тонн футболок и толстовок, а также 10 тонн других предметов униформы, таких как плащи, жилеты и куртки. Помимо этого, под переработку попадут 7300 терморюкзаков.

Утилизация старой формы и оборудования: «Купер» отправит на переработку 30 тонн одежды, 7000 терморюкзаков, 154 ноутбука и другие предметы. Узнайте, как проходит процесс и какие города задействованы.

В рамках договора утилизации также будет уничтожено 154 ноутбука, 278 секций постаматов и 181 тележка для сбора заказов. Основные объемы находятся в крупных российских городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Самара и другие.

Согласно регламенту, устаревшие вещи и оборудование будут либо сожжены, либо переработаны с использованием шредера.

Компания, занимающаяся утилизацией, пояснила, что регулярная замена фирменной униформы и техники — важная часть обеспечения комфорта курьеров. Ежегодное обновление инвентаря позволяет поддерживать качество работы на высоком уровне.

SelSup — это универсальная программа для автоматизации всех бизнес-процессов на маркетплейсах. Сервис предлагает решения для различных задач: создание карточек товаров, работа с системой «Честный знак», контроль остатков по FBO и FBS, сбор заказов, управление ценами и финансами. С помощью SelSup можно поддерживать высокий рейтинг магазина и получать доход без лишних хлопот.
Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее