В этой статье: Какая система налогообложения выгоднее в 2026 году для работы на маркетплейсах Что меняется: «десятка» вместо «шестидесяти» Почему это больно для селлеров Комиссии маркетплейсов: налоги — только половина уравнения О чём помнить каждый день Провокация: кому «десятка» выгодна Кому какой режим ближе в 2026 Главный принцип выбора УСН с НДС: как жить Мнение […]
Чтобы правильно рассчитать цену товаров для покупателя, поставщику нужно знать стоимость логистики. Однако этот показатель зависит от многих параметров, в том числе от среднего времени доставки. В этой статье разберем, что такое среднее время доставки Озон и каким образом оно влияет на стоимость логистических операций. Что такое среднее время доставки на Ozon Этот параметр появился […]
Продавцы могут делегировать заботу о товарах и их доставке маркетплейсам. Но гарантировать качество доставки, особенно если товары хрупкие, невозможно. А некачественная доставка — это жалобы пользователей, падение рейтинга магазина и снижение прибыли. В этой статье разберемся, как работать с маркетплейсами как с витриной. Что такое DBS на маркетплейсах Модель DBS предполагает, что селлер самостоятельно обрабатывает […]
В WB Клубе на данный момент состоит более 1,5 миллиона покупателей маркетплейса. Это отличная аудитория для продвижения своих товаров, однако ей нужно грамотно воспользоваться. В этой статье разберем, что такое WB Клуб и как селлеру продвигать товары с его помощью. В этой статье: Что такое WB Клуб Преимущества WB Клуба для продавцов Какие скидки может […]
В первом квартале 2025 года средний месячный оборот одного продавца на маркетплейсах достиг 781,2 тысячи рублей, что на 14,2% выше показателей аналогичного периода прошлого года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «Точка Маркетплейсы». При этом генеральный директор «МойСклад» Аскар Рахимбердиев отмечает рост оборотов селлеров всего на 10%, что он рассматривает как признак стагнации рынка, […]
По данным опроса, проведённого среди 1,2 тысячи россиян и опубликованного «Яндекс Маркетом» скорость доставки имеет решающее значение для 37% покупателей. При этом почти половина респондентов (48%) заявили, что если доставка занимает более пяти дней, они предпочтут в следующий раз обращаться к другим продавцам. Исследование также показало, что 53% опрошенных учитывают сроки доставки при выборе товара. […]