СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Бесплатные ресурсы

Все, что нужно для запуска и развития бизнеса на маркетплейсах!
Получите лучшие советы по продажам на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах от лидеров отрасли.
SelSup маркет фрилансеров.
Выбираем лучших фрилансеров для маркетплейсов. Все в 1 месте.
За последние несколько лет маркетплейсы стали главным каналом продаж для тысяч селлеров. Конкуренция растёт, правила площадок меняются, комиссии не снижаются. В таких условиях аналитика маркетплейсов перестаёт быть «приятным дополнением» и превращается в основу управления бизнесом. Раньше многим хватало Excel и стандартных отчётов в личном кабинете. Но чем больше товаров, складов, акций и рекламных кампаний, тем […]
Селсап (Selsup) и аналитика маркетплейсов: как перестать играть в угадайку и начать управлять прибылью Маркетплейсы растут, правила меняются, конкуренция усиливается, комиссии не падают — и при этом от селлера всё так же ждут роста оборота и прибыли. В этой реальности аналитика маркетплейсов перестаёт быть «дополнительным инструментом» и превращается в систему координат, без которой легко заблудиться. […]
В этой статье: Какая система налогообложения выгоднее в 2026 году для работы на маркетплейсах Что меняется: «десятка» вместо «шестидесяти» Почему это больно для селлеров Комиссии маркетплейсов: налоги — только половина уравнения О чём помнить каждый день Провокация: кому «десятка» выгодна Кому какой режим ближе в 2026 Главный принцип выбора УСН с НДС: как жить Мнение […]
Чтобы правильно рассчитать цену товаров для покупателя, поставщику нужно знать стоимость логистики. Однако этот показатель зависит от многих параметров, в том числе от среднего времени доставки. В этой статье разберем, что такое среднее время доставки Озон и каким образом оно влияет на стоимость логистических операций. Что такое среднее время доставки на Ozon Этот параметр появился […]
Продавцы могут делегировать заботу о товарах и их доставке маркетплейсам. Но гарантировать качество доставки, особенно если товары хрупкие, невозможно. А некачественная доставка — это жалобы пользователей, падение рейтинга магазина и снижение прибыли. В этой статье разберемся, как работать с маркетплейсами как с витриной. Что такое DBS на маркетплейсах Модель DBS предполагает, что селлер самостоятельно обрабатывает […]
В WB Клубе на данный момент состоит более 1,5 миллиона покупателей маркетплейса. Это отличная аудитория для продвижения своих товаров, однако ей нужно грамотно воспользоваться. В этой статье разберем, что такое WB Клуб и как селлеру продвигать товары с его помощью. В этой статье: Что такое WB Клуб Преимущества WB Клуба для продавцов Какие скидки может […]

    Давайте обсудим
    сотрудничество

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.