Владельцы оптических салонов обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на маркетплейсы, утверждая, что из-за ценового демпинга онлайн-площадок наблюдается снижение продаж контактных линз в магазинах. Об этом сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на информацию от оптической ассоциации. Согласно письму, с которым ознакомились журналисты, маркетплейсы снижают цены на товары до уровня ниже себестоимости, предлагая скидки в […]
Около 25% участников опроса «Яндекс Маркета» о покупках на маркетплейсах регулярно делают заказы у одних и тех же продавцов. Исследование, в котором приняли участие более 1200 россиян, было проанализировано изданием Русбейс. Почти половина опрошенных (48%) обращает внимание на бренд при покупках на маркетплейсах. Это особенно актуально для электроники (42%), продуктов питания и товаров повседневного спроса […]
Около 27% покупателей всерьез подумывают о том, чтобы стать селлерами на маркетплейсах, а почти половина россиян (48%) не исключает такой возможности в будущем. Эти данные были получены сервисом RWB Исследования в ходе опроса, в котором участвовали 1500 пользователей Wildberries. «76% опрошенных выразили желание выйти на маркетплейс, и большинство из них выбрали именно Wildberries», — отмечает […]
Продажа алкогольных и табачных изделий через маркетплейсы не будет разрешена даже с принятием закона о платформенной экономике, как заявил председатель комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин в интервью «Парламентской газете». Он отметил, что законопроект о платформенной экономике планируется принять до конца 2025 года. Этот документ должен создать равные условия для электронной и традиционной торговли, […]
Представьте: у вас есть личный помощник, который работает 24/7, не просит зарплату и знает, как заставить товары продаваться. Это не мечта — это нейросети, и они уже давно работают на маркетплейсах вместе с продавцами, фотографами и авторами текстов для карточек товара. В статье рассказываем, как превратить AI в вашего лучшего сотрудника. В этой статье: 1. […]
ИС «Честный знак» (ЧЗ) создает и отслеживает коды для маркировки товаров. Участники рынка должны самостоятельно организовать нанесение штрихкодов на упаковку — с помощью этикеток, термопечати и других средств. Однако что делать, если код потерялся при перевозке или не считывается? Для этого в «Честном знаке» предусмотрена отдельная возможность — перемаркировка товаров. О ней мы сегодня расскажем. […]