В этой статье расскажем Вам как настроить интеграцию с Avito, какие особенности и возможности есть при интеграции SelSup с Avito.
Интеграция с Avito является дополнительной настройкой, которая оплачивается отдельно от Вашего основного тарифа. В течение первых 7 дней Вы можете бесплатно протестировать интеграцию с Avito.
ВверхЧтобы работать с заказами Avito через SelSup, подтвердите свой ИНН через службу технической поддержки Avito. Если ИНН уже подтверждён, переходите к интеграции.
Шаг 1. Авторизуйтесь в личном кабинете Avito Pro.
Шаг 2. Перейдите в SelSup – раздел «Интеграции» -> «Avito» и нажмите кнопку «Попробовать 7 дней бесплатно», затем в этом же поле нажмите «Настроить».
Шаг 3. На странице с интеграцией включите переключатель «Работать с Авито» и перейдите по ссылке в личный кабинет Avito:
Перейдя по ссылке в личном кабинете Avito увидите: Client ID – логин и Client_secret – пароль для входа.
Client ID — служит идентификатором при настройке и интеграции, Client_secret — пароль.
Шаг 4. Скопируйте данные и вставьте в Selsup, Client ID в поле Идентификатор, а Client_secret в поле Пароль.
Нажмите кнопку «Подключить».
Шаг 5. Заполните контактные данные: контактное лицо, адрес и контактный телефон.
Настройка интеграции завершена.
По завершению интеграции во вкладке интеграции с маркетплейсом/сервисом вместо кнопки «Настроить» Вы увидите кнопку «Уже настроено» — она значит, что по всем вашим организациям интеграция с этим маркетплейсом/сервисом настроена. Либо кнопку «Частично настроено» — она значит, что интеграция настроена, но не со всеми организациями, добавленными в SelSup. Нажмите на кнопку и проверьте с какими организациями интеграция еще не настроена.
Следующий шаг — перенос карточек товаров из Avito в Selsup.
ВверхКак удалить интеграцию с сервисами и маркетплейсами рассказали тут.
ВверхКак удалить организацию из SelSup рассказали здесь.
ВверхЕсли вам интересно узнать обо всех возможностях — читайте здесь.
Статью с возможными ошибками в интеграции с сервисами читайте здесь.