СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Возможные ошибки в интеграции с сервисами

Дата публикации: 13.03.2024
62
Дата обновления: 16.03.2024

Общие ошибки

Ошибка: Токен API отозван или введен некорректно.

Решение: получите заново токен МП или сервиса, с которым производили операции, когда возникла ошибка. Это можно сделать по инструкции.

Перейдите на страницу интеграции и проверьте отсутствие ошибок с сервисом.

Вверх

Wildberries

Ошибка: Не настроена интеграция с Wildberries, либо ключ не действителен

Решение: перейдите в раздел интеграции и проверьте отсутствие ошибок с ключами.

Если ошибка есть, создайте новый ключ и нажмите кнопку копирования ключа (она есть у каждого маркетплейса). 

Важно! Никогда не копируйте ключи выделением. 

Проверьте, что вы вводите правильный ключ по инструкции под полем. Если она пропала, нажмите кнопку “показать инструкцию”.

Для Wildberries важно правильно выбрать тип ключа (рекомендуется выбирать все типы ключа для корректной работы).

Ошибка может возникать временно, если у маркетплейса сломалась авторизация. Подождите и обновите страницу через некоторое время.

 

Ошибка: Токен нового API Wildberries просрочен или не валидный. 

Ошибка возникает, когда вы неправильно указали ключ API Wildberries. 

Решение: не копируйте ключ выделением, используйте только кнопки копирования ключа. Также проверьте, что вы выбрали все типы ключа. 

Вверх

Ozon

Ошибка: Не настроена интеграция с Ozon

Ошибка может возникать, если в интеграциях вы не указали Client ID или ключ API Ozon. 

Решение: перейдите на страницу и проверьте, указаны ли у вас оба поля. 

Важно! При формировании ключа нужно выбирать тип токена “Admin”. Проверьте отсутствие ошибки и красных предупреждений о невалидности токена. 

Ошибка в интеграции может временно возникать из-за поломки авторизации ключей у маркетплейса. Попробуйте перезапустить задачу позднее.

Вверх

Яндекс.Маркет

Ошибка: «Токен Яндекс.Маркета не валидный или отозван».

Решение: авторизуйтесь на Яндекс.Маркете под логином, у которого есть доступ к соответствующему магазину на Яндекс.Маркете. Нужно чтобы у аккаунта, под которым Вы авторизованы в ЯМ, был доступ “Администратор” или “Владелец” к магазину на Яндекс.Маркете в партнерском интерфейсе.

Только после этого нажмите кнопку “Получить токен” на странице интеграции с Яндекс.Маркетом, скопируйте его и вставьте на страницу интеграции в Selsup.

 

Ошибка: Неактивен токен, который нужно скопировать.

Selsup не использует синхронную модель интеграции с Яндекс.Маркетом, когда ЯМ отправляет заказы, так как это приводит к скрытию остатков товара при переключении на эту модель. Поэтому указывать авторизационный токен не нужно, если работаете по FBY (FBO): интеграция настраивается вручную.

Решение: на странице интеграции укажите ID кабинета и номер компании (указать их можно в том числе для FBY магазина, однако номер компании нужно посмотреть в адресе страницы, так как для FBY магазина не выводится настройка интеграции по API). Нажмите на кнопку “Подключить магазин” для получения токена.

Вверх

Честный знак

Ошибка запроса к API SUZ: Экземпляр интеграционного решения (внешнего подключения) с наименованием Selsup уже был зарегистрирован

Ошибка возникает из-за того, что вы пытаетесь добавить еще одно подключение к организации, для которой уже настроена работа с API СУЗ.

Решение: если вы удаляли организацию и не удалили перед этим подключение, зайдите в личный кабинет «Честного знака», в «Станцию управления заказами» и на вкладке «Устройства» удалите существующее подключение, чтобы добавить новое. 

Если вы хотите настроить у другого магазина (организации) в Selsup интеграцию с СУЗ, при этом у существующей организации уже настроена интеграция, не нажимайте кнопку «Получить идентификатор соединения», а скопируйте существующий идентификатор с предыдущей организации и нажмите кнопку «Сохранить»  в нижней части страницы.

Читайте также:

    Как с вами связаться?

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Расскажите о вашей площадке

        Название:

        Ссылка:

        Тип площадки:

        Размер вашей аудитории в месяц:

        Насколько знакомы с возможностями SelSup?

        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

          Расскажите о вашем опыте использования Selsup

          Подписаться на рассылку
          Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
          Спасибо!
          Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.