СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Вопросы и ответы при работе с маркировкой

Дата публикации: 22.05.2023
224
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 23.07.2024

В этой статье ответим на самые частые вопросы при работе с маркировкой через SelSup.

Вопросы и ответы при работе с маркировкой

1. Иногда бывают ошибки с кодами маркировки, полученным из Wildberries. Маркетплейс может отдать чужой код.

Чтобы этого избежать для вывода кодов лучше сначала зайти в раздел Коды маркировки и нажать «Обновить коды из Честного знака», а затем – «Нужно вывести из оборота».

Так SelSup сверит коды и сможет создать корректные документы.

2. Если SelSup не находит товар по коду GTIN, полученному из Wildberries, то он добавляет его в Коды маркировки. Чтобы использовать этот товар в документе, нужно сначала обновить статус из Честного знака.

3. Если на Wildberries по ошибке отсканировали чужой код маркировки и он отобразился, сделать с ним ничего не получится. Такой товар можно только списать или вывести из оборота.
Про разделы «Маркировка — Коды маркировок‎»‎ и «‎Маркировка — Документы»‎ более подробно рассказываем тут.

4. Чем отличается короткий и длинный код маркировки?

Длинный код маркировки содержит GTIN – после 01, серийный номер – после 21, который отвечает за уникальность, и крипто хвосты – после 91 и после 92.


Короткий код – до 91 обычно используется для передачи в документах.


Длинный код приходит из Честного знака и используется для печати. В остальных случаях он не нужен.

5. Неправильно отсканировался код маркировки, сборка заказа уже закрыта, статус у маркировки ошибочный. Как исправить ситуацию и вывести код маркировки из оборота в таком случае?

Если заказ с ошибочно отсканированным кодом маркировки еще не отправлен на маркетплейс, отсканируйте новый верный код маркировки через задание Сборка заказов, чтобы заменить его в SelSup, затем SelSup отправит на маркетплейс новую маркировку.
Если заказ уже отправлен на маркетплейс, то ничего изменить не получится.

6. Поменяли неверно отсканированный код маркировки в заказе, отсканировав новый, новая маркировка привязалась к заказу, но старая маркировка не отвязалась.

После замены кода маркировки в заказе старая маркировка отвязывается, но не полностью, в самом коде маркировки остается ссылка на него. То есть удалить коды маркировки полностью не получится, но произойдет замена на другой код и изменения применятся в заказе.

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.