СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Раздел «Маркировка» в SelSup

Дата публикации: 23.05.2023
357
Дата обновления: 20.05.2024

В этой статье расскажем Вам о разделе Маркировка в SelSup, как с ним работать и какие функции он выполняет.

Раздел Маркировка делится на два подраздела:

Коды маркировки

В разделе Маркировка — Коды маркировки собраны все коды маркировки, которые были получены через SelSup и по FBS, и по FBO.
А если Вы подключились к SelSup недавно, но ранее маркировали товар через Честный знак, то Вы можете загрузить более ранние коды маркировки в SelSup нажав кнопку «‎Обновить из Честного знака»‎, все полученные коды подгрузятся в этот раздел.
Раздел удобен тем, что среди большого количества маркировок Вы можете найти одну конкретную, введя ее в поиске или применив фильтры по организации и статусу (создан, выдан, введен в оборот, выведен из оборота, передан, списан, выбыл).
Через этот раздел Вы можете ввести, вывести или вернуть в оборот маркировку.
Ввести в оборот:
Для ввода маркировки в оборот вам необходимо выбрать уже созданную маркировку, если их несколько, то выберите несколько, затем нажмите «Ввести в оборот‎»‎ создастся документ на ввод в оборот. ‎Перейдя во вкладку «‎Документы»‎‎, Вы увидите созданный Документ, чтобы проверить введены ли в оборот коды маркировки, необходимо нажать кнопку «‎Обновить статус кодов маркировки»‎.
Обратите внимание, что для ввода в оборот у вас должны быть подписаны и опубликованы карточки Национального каталога. Если они еще не прошли модерацию, дождитесь пока модерация будет пройдена, иначе документ будет отклонен.

Вывести из оборота:
Для вывода маркировки из оборота нажмите кнопку «Нужно вывести из оборота» и SelSup отфильтрует коды маркировки в статусе В Обороте, которые находятся в выкупленных заказах покупателей FBS и нажмите кнопку «Продан», чтобы создать и отправить документы на вывод кода маркировки из оборота.
Вернуть в оборот:
Чтобы вернуть маркировку в оборот нажмите «Нужно возвратить в оборот‎»‎, SelSup отфильтрует коды маркировки в статусе Выведен из оборота, которые находятся в возвращенных заказах покупателей FBS, затем нажмите «‎Возврат»‎, чтобы создать и отправить документы на ввод кода маркировки обратно в оборот.
На странице Маркировка — Документы обновите статус документа, нажав на соответсвующую кнопку — чтобы проверить, что коды успешно выведены или введены в оборот.

Чтобы обновить статус кода маркировки из Честного знака, нажмите на соответсвующую закругленную стрелку в столбце Обновить (обновится та маркировка, по которой нажали кнопку), либо нажмите на кнопку со стрелкой в верхней части страницы, чтобы обновить все существующие маркировки.
Для того чтобы распечатать маркировку, нажмите на значок принтера в столбце «‎Распечатать‎»‎, если необходимо распечатать несколько маркировок, выберите маркировки к печати и нажмите на значок принтера в верхней части страницы.

Вверх

Документы

Все документы по выводу или вводу в оборот хранятся в разделе Маркировка — Документы.
При продаже товаров с кодами маркировки по схеме FBO на Wildberries формируется 10-й «Отчет по товарам с обязательной маркировкой«. Данный отчет SelSup может импортировать автоматически по API, но если Wildberries не отдает данные (как у некоторых пользователей), Вы можете скачать Excel — файл с отчетом по товарам с обязательной маркировкой и загрузить его в SelSup, для этого нажмите «‎Импортировать документ».
‎В разделе Вы можете фильтровать документы по организациям, выбрав нужную и просмотреть документы только по ней, типу и статусу.
Типы документов:
Ввод в оборот — код маркировки отправлен на ввод в оборот.
Вывод из оборота — код маркировки отправлен на вывод из оборота.
Отмена кода — ввод кода маркировки в оборот был отменен.
Возврат в оборот — код маркировки отправлен обратно в оборот, после возврата маркированного товара.
Также у документов бывают разные статусы: Создан, Ошибка, Принят, Успешно.

Создан — документ ещё не отправился в Честный знак и у него пока нет номера. Если нажать кнопку «Подписать» для этого документа, то SelSup попытается создать документ заново. Это сделано для того, чтобы избежать возможных ошибок при создании документов, если что-то пошло не так.

Если при нажатии кнопки «Подписать» возникает ошибка, нужно создать новый документ.

Документы, которые создаются через кнопку «Импортировать документ» или через «Коды маркировки», как правило, сразу переходят в статус «Принят».

Принят — документ создан в Честном знаке и ему присвоен номер.

Если нажать кнопку «Обновить», то документы меняют статус на «Успешно» или «Ошибка».

Ошибка Billing contract not signed by participant означает, что выбрана неправильная категория товара для документа.

В этом случае нужно импортировать документы заново. Только перед этим желательно обновить коды маркировки из Честного знака.


Чтобы обновить статус документа, нажмите на знак закругленной стрелки в столбце «‎Обновить‎»‎, либо нажмите на кнопку со стрелкой в верхней части страницы, чтобы обновить информацию по всем документам.

 

На главную статью по работе с Честным знаком и маркировкой из SelSup.

    Как с вами связаться?

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Расскажите о вашей площадке

        Название:

        Ссылка:

        Тип площадки:

        Размер вашей аудитории в месяц:

        Насколько знакомы с возможностями SelSup?

        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

          Расскажите о вашем опыте использования Selsup

          Подписаться на рассылку
          Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
          Спасибо!
          Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.