С 1 мая самозанятые граждане России столкнутся с ограничениями на продажу мыла ручной работы в связи с введением обязательной маркировки мыла и моющих средств в упаковке. По федеральному закону, плательщикам налога на профессиональный доход (НПД) запрещается реализация товаров, которые подлежат маркировке. Это нововведение приведет к тому, что самозанятые не смогут использовать маркетплейсы, так как платформы […]
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) разрабатывает изменения, касающиеся работы маркетплейсов. В действующем законодательстве имеется общая норма, обязывающая интернет-платформы помогать потребителям в защите их прав. Теперь МАРТ намерен уточнить конкретные обязанности для этих площадок. С 11 июля потребители получат возможность подавать жалобы на нарушения своих прав в электронной форме. «В настоящее время предприятия не обязаны […]
Аналитическая компания INFOLine представила результаты исследования, касающегося рынка онлайн-торговли в России. По данным, опубликованным в отчете, в 2024 году рынок увеличился на 37%, достигнув 11,3 трлн рублей, что составляет более 20% от всех розничных продаж в стране. Аналитики также составили рейтинг десяти ведущих онлайн-продавцов в России. В этот список попали Wildberries и Ozon (при этом […]
Компания Wildberries совместно с Russ анонсировала запуск видеоплатформы Wibes, нацеленной на создание возможностей для развития молодых и талантливых создателей контента. Об этом сообщили в пресс-службе объединенной компании, подчеркнув, что блогеры уже активно загружают свои материалы, несмотря на то, что платформа все еще находится на стадии тестирования. В данный момент команда работает над сбором отзывов пользователей […]
Ozon представил новую CRM-систему, предназначенную для предпринимателей, которая поможет им взаимодействовать с покупателями и анализировать продажи. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса, отметив, что пока данный сервис доступен лишь ограниченному числу продавцов, но в ближайшем будущем он станет доступен для всех. В системе клиенты разделены на три категории: постоянные, потенциальные и новички. Для каждой группы в […]
Министерство экономического развития России готово начать совместный эксперимент с маркетплейсами, который позволит пользователям внедрять самозапреты или лимиты на свои покупки. Эта информация была озвучена в ответе министерства на запрос вице-спикера Госдумы Владислава Даванкова из партии «Новые люди». В рамках данного эксперимента пользователи смогут по своему желанию активировать эту опцию для оценки её эффективности. Также стоит […]