Wildberries приступает к испытаниям собственного книжного сервиса, который будет работать отдельно от основного сайта маркетплейса. В настоящее время компания ведёт переговоры с издательствами о приобретении цифровых прав на книги для формирования каталога, сообщили «Ведомостям» три осведомленных источника. По их информации, пользователи смогут выбирать между подпиской и разовыми покупками электронных изданий. Ожидается, что новая платформа будет […]
Международная компания по экспресс-доставке СДЭК представляет новую интеграцию по модели FBS, специально разработанную для продавцов на платформе Wildberries. Это обновление позволяет селлерам передавать СДЭК выполнение заказов, при этом отслеживание и прием отправлений осуществляется в соответствии с требованиями маркировки маркетплейса. Продавцам достаточно доставить все заказы по схеме FBS в ближайший пункт выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК, как […]
В этом обзоре мы разберемся как оплатить коды маркировки, а также сформировать закрывающие документы в «Честном Знаке». Для начала давайте определимся с термином «биллинг» в применительно к системе ГИС МТ «Честный Знак» В этой статье: Способы пополнения лицевого счета Способ № 1 — Интернет-эквайринг. Способ №2 — Выставление счета Способ № 3 — Документы от […]
Маркировка товаров — неотъемлемая часть практически любого бизнес-процесса, связанного с легальной реализацией товаров на территории РФ. В этом обзоре мы рассмотрим процесс создания и загрузки персональных этикеток в системе ГИС МТ. В этой статье: Создание шаблона этикетки Формирование шаблона. Добавление текстовых данных Добавление логотипа Сохранение этикетки Альтернативный вариант создания этикеток. Примечание: ГИС МТ — Государственная […]
Начиная данный обзор давайте разберемся, что вообще означает термин “ввод товара в оборот” и для чего это нужно? В этой статье: Шаг 1 — Общая информация Вид документа Производство в РФ Шаг 2 — Добавление товаров Шаг 3 — Подписание Как ускорить ввод товара в оборот? Ввод в оборот в системе «Честный знак» — это […]
В этом обзоре мы узнаем как работать в Каталоге маркированных товаров при помощи методов API на конкретном примере, а также узнаем где взять всю необходимую для работы информацию. В этой статье: Методы используемые в работе с API Метод «Generate GTINS» Метод «Feed» Метод «feed_product» Методы «feed_roduct_document» и «feed_roduct_sign» Начнем с того, что методы API позволяют проводить […]