Компьютер не всегда под рукой. Но как жаль впустую тратить время, когда стоишь в пробке или сидишь в очереди к врачу. О том, как селлеру маркетплейсов успевать больше, мы рассказали в статье про тайм-менеджмент. Интеграция с маркетплейсами поможет продажам на Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет и других площадках не останавливаться ни на минуту. С SelSup можно управлять карточками товара прямо со смартфона. Нужен только интернет. SelSup имеет API интеграции с маркетплейсами Вайлдберриз, […]
Схема работы FBO — вторая базовая модель сотрудничества с маркетплейсами. Она избавляет продавцов от необходимости постоянно присутствовать в личном кабинете. Большую часть задач выполняет маркетплейс. Но у FBO есть свои нюансы, о которых следует знать заранее. Рассказываем, что значит работа по FBO, сколько это стоит, какие товары подходят для продажи со склада маркетплейса и как сделать поставку FBO. Как устроена система FBO Расшифровка FBO с английского — […]
Каждый маркетплейс предоставляет селлерам личный кабинет, чтобы управлять продажами. Сначала его функционала хватает. Но когда число товаров и заказов растёт, вы открываете дополнительные магазины на маркетплейсе, выходите на другие площадки — работать становиться тяжело. Приходится дублировать одну и ту же информацию, выполнять много операций вручную. API интеграция с маркетплейсами избавляет от подобных проблем. Рассказываем, зачем нужна интеграция для работы с маркетплейсами и какие преимущества она даёт селлерам. […]
Продажи на маркетплейсах чаще начинаются с FBS — схемы, когда продавец сам хранит и отгружает товары на маркетплейс. Она позволяет контролировать спрос, упаковку товаров и быстро реагировать, если продажи не пошли. Из статьи узнаете, как устроена модель работы FBS, как принимать и отгружать заказы по шагам, о каких нюансах нужно знать, чтобы преуспеть Как устроена система продаж FBS Расшифровка FBS на английском — Fulfillment By Seller. Переводится как исполнение […]
Продавать на маркетплейсах могут физические лица и бизнес. Всем без исключениям необходимо зарегистрировать свой статус в налоговой. Из статьи вы узнаете, чем самозанятость отличается от ИП и стоит ли заводить юрлицо для выхода на маркетплейс. Даём ссылки, советы и рассказываем, как сделать проще и дешевле. На что влияет выбор организационно-правовой формы для торговли на маркетплейсах ИП и OOO считаются организационно-правовыми формами бизнеса. Самозанятость юридически не относится к ним. Это просто статус физического […]
Кажется, что все вокруг продают на маркетплейсах. Действительно, продажи на Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет могут принести большую прибыль, но могут и разорить, если неграмотно подойти к вопросу. Рассказываем, по каким критериям выбрать маркетплейс для начала торговли и как выглядит суровая реальность товарного бизнеса. Оцените востребованность товаров На маркетплейсах можно продавать практически любые товары. Исключение — то, что запрещено законом для интернет-торговли, например, оружие, животные […]
В 2022 году покупку на маркетплейсе совершили 70 млн человек. Всего покупатели сделали 2,8 млрд заказов. Объём онлайн торговли вырос до 5,7 трлн рублей. Именно поэтому состоявшиеся предприниматели и те, кто только хочет начать товарный бизнес, рассматривают маркетплейсы как перспективный канал продаж. Из статьи вы узнаете, как устроены продажи на маркетплейсах, какие подводные камни нужно учитывать, как выбрать онлайн площадку и выйти на неё. Как продавать на маркетплейсах […]
Перед выходом на маркетплейсы будущие продавцы задумываются, что выгоднее: продавать товары с собственного склада или передать текучку онлайн площадке. Сразу скажем, однозначного ответа нет. В продажах на маркетплейсах слишком много нюансов. Мы в деталях разложили схемы работы с популярными онлайн площадками, обозначили плюсы, минусы и особенности. Вам останется примерить модель на себя и принять решение. На что влияет модель работы с маркетплейсами На языке маркетплейсов условия сотрудничества между […]
В озоне все финансы запутаны и находятся в разных документах. Разберем в каких документах лежит нужная информация, чтобы посчитать свои расходы по продажам на маркетплейсе Озон. Все документы лежат в разделе Финансы — Документы Продажи и возвраты, комиссия Данную информацию можно найти здесь: Финансы — Документы — Отчеты по реализации — Позаказный отчет о реализации […]
Маркетплейс Озон — это вторая по популярности онлайн площадка среди продавцов после Вайлдберриз. В прошлом году число селлеров на Озон достигло 230 тысяч. Чтобы продажи приносили доход, а не убытки, нужно разобраться в условиях сотрудничества, соблюдать их и следить за финансами. Иначе можно улететь в минус или остаться без магазина. Из статьи вы узнаете о нюансах продажи на маркетплейсе, комиссиях Озон, о том, как выбрать товар, выйти на площадку с нуля и чем Озон отличается […]
На маркетплейсе Озон можно продавать не только одежду, обувь и другую мелочь, которая легко помещается в стандартный короб. Озон — это онлайн витрина для мебели, бытовой техники и оборудования. Для крупных товаров есть свои особенности. Прежде чем выйти на Озон с КГТ, нужно предусмотреть все нюансы и посчитать потенциальную прибыль от продаж. Из статьи узнаете, что нужно учесть, чтобы остаться в плюсе. Какой товар считается крупногабаритным на Озон […]
Маркетплейс Озон опубликовал на портале поставщиков новость о том, что с 1 мая будут действовать новые комиссии Озон за продажу и изменится подход к расчёту логистики. Обещают, что торговать на Озон станет дешевле. Недавно мы выпустили статью, где разложили по полочкам комиссии маркетплейса. И вот грядут новые правила. С 1 мая Озон вводит подкатегории к разным категориям товаром. Ставки по некоторым позициям увеличатся, по другим останутся без изменений. Тарифную сетку уже обновили […]
Прежде чем начать продажи на маркетплейсах, необходимо спланировать будущие расходы. Логистика Озон вызывает много вопросов у селлеров, даже у тех, кто давно торгует на площадке. Для новичков это вообще тёмный лес. Логистика Вайлдберриз для партнёров более понятная, но тоже требует внимания. В статье подробно рассказываем, во сколько обходится доставка товаров на обеих площадках, и как продавцам контролировать свои расходы. Тарифы на логистику Озон Чтобы понять, […]
Эффективность продаж на маркетплейсе зависит от того, сколько приходится отдавать площадке за услуги. В статье разбираем актуальные тарифы Озон для продавцов. Узнаете об особенностях торговли на Озон и сможете заранее рассчитать свои расходы. За что платят продавцы на Озон Маркетплейс Озон работает с поставщиками по агентскому договору. Он размещает товары на витрине, хранит их на своём складе, доставляет покупателям, принимает от них оплату. За это онлайн площадка берёт комиссию. Структура расходов продавца […]
realFBS Ozon — это схема, по которой маркетплейс Озон используется только как витрина для товаров. Селлер Озон сам занимается хранением, упаковкой, логистикой. Доставлять товары покупателю он может тоже сам либо может заключить договор с транспортной компанией. Рассказываем, как устроена схема realFBS Ozon, что по ней можно продавать, как подключить и сколько это стоит. Как работает realFBS на Озон Торговля на маркетплейсах строится по двум основным […]
Из личного кабинета Озон Селлер поставщики маркетплейса управляют продажами на площадке: выставляют товары, цены, запускают акции, общаются с покупателями и следят за финансами. В статье разбираем функционал Озон Селлер 2023. Узнаете, как выглядит кабинет, кто может им воспользоваться и как зарегистрироваться. Кто может пользоваться личным кабинетом Озон Селлер Маркетплейс Озон работает с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Физические лица могут торговать на Озон в статусе самозанятого. ИП и юрлицам […]
В 2022 году покупатели сделали на Озон 465 млн заказов. Это двойной прирост за год. В пересчёте на одного клиента получается 13,2 заказов в год. Положительная динамика привлекает продавцов, количество которых превысило 230 тысяч. Если вы тоже думаете, как выйти на Озон, читайте нашу статью. Рассказываем, как начать бизнес на маркетплейсе, какие документы нужны, как добавлять и продвигать товары. Чем Озон привлекает продавцов Новые продавцы выходят […]
Как подготовиться и сделать свою первую поставку на склад Озон по схеме FBO? Что учесть? Какие документы подготовить? В одной статье собрали для вас всю необходимую информацию. Ещё здесь можно скачать шаблон заявки на поставку. Какие товары можно поставлять на склад Озон по схеме FBO Схема FBO означает, что маркетплейс принимает товары на свой склад, хранит их, а потом, когда […]
Создание карточек товара занимает много времени. Особенно сложно тем, у кого большой ассортимент или есть магазин на другой площадке. Рассказываем о стандартных способах загрузки карточек товара через Озон и быстром — с помощью сервиса для маркетплейсов. Как создать карточку товара на Озон стандартными способами Озон предлагает селлерам 4 алгоритма создания карточки товара для витрины маркетплейса. Разберём каждый из них. Планируете […]
Продавцы на Ozon должны соблюдать требования площадки, чтобы отгрузка товаров проходила быстро и без проблем. Из статьи узнаете, какие этикетки нужны для Озон, где взять штрихкод, как правильно печатать и клеить. Можете бесплатно скачать в PDF образец этикетки Озон 120×75 мм для печати. Штрихкод Озон При продаже по схеме FBO Ozon наличие штрихкода на товаре — обязательно. По FBS и realFBS штрихкоды […]
Сейчас обязательно нужно маркировать 11 видов товаров. Скоро добавится ещё несколько: закончились эксперименты с БАДами, антисептиками, велосипедами. Рассказываем, как работать с Честным знакoм и прoдавать маркированный товар на Вайлдберриз, Озон и ЯндексМаркет. Подробная инструкция с ответами на самые важные вопросы. Список товаров, подлежащих обязательной маркировке в 2023 году По состоянию на май 2023 года без маркировки […]
Этикетка – это элемент любой товароучетной системы. Она необходима для того, чтобы товар не терялся во время транспортировки и доставки, а в случае чего можно было легко найти владельца. Маркетплейсы предъявляют разные требования к информации на этикетке, к оформлению и размеру. Мы собрали в одном статье всё, что нужно знать продавцам для успешных поставок. Здесь […]
На маркетплейсе продавцы могут выбирать, по какой схеме работать: продавать на Озон со своего склада или со склада площадки. Чтобы определиться, необходимо разобраться в деталях, взвесить плюсы и минусы обеих моделей. Об этом – в нашей статье. Комиссия за продажу одинаковая по обеим схемам и зависит от категории товара. Так, за одежду и обувь придётся […]
Ozon предъявляет строгие требования к товарам, подлежащим обязательной маркировке. Несмотря на то, что до марта 2023 года маркетплейсы не обязаны участвовать в передаче кодов, Ozon делает это по схеме FBO. А по FBS строго следит за продажей маркированного товара через маркетплейс. В статье разбираемся в нюансах. В ноябре маркетплейс поддержал Центр развития перспективных технологий и […]
Ozon предлагает продавцам сотрудничать по одной из трёх схем: FBO, FBS и realFBS. Ключевое отличие в том, кто отвечает за хранение и обработку заказов. По FBO это делает маркетплейс, по FBS и real FBS – продавец. Схема FBS даёт больше самостоятельности и прибыли, но налагает больше ответственности. Разбираемся в нюансах, как продавать со своего склада […]