СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

WMS - система управления складом

Автоматизируйте бизнес-процессы на складе: приемка, размещение, перемещение, инвентаризацию, комплектацию заказов, отгрузку - все складские операции.
Бесплатно до 7 дней
Повышение производительности персонала
Эффективное использование складских площадей
Простота внедрения и использования
Выгоды для бизнеса при внедрении WMS системы Selsup

Чтобы упростить работу с большим количеством товаров и заказов, внедрите SelSup для:

  • Автоматизации работы склада
  • Увеличения скорости работы склада в 5 раз (1 заказ собирается за 1 минуту)
  • Эффективного использование мест хранения. Экономия до 40% площади склада, используя динамическое адресное хранение
  • Сокращение затрат на персонал
  • Прозрачность всех бизнес-процессов на складе
Всё на своих местах: адресное хранение на складе

Организации, которые внедрили на своем складе адресную систему хранения товара, получили серьезное преимущество перед конкурентами.

  • Каждая штука товара промаркирована и учтена, хранится в ячейках, ничего не теряется и нет пересорта.
  • Повышается прибыль организации и производительность сотрудников.
  • Эффективное использование площади — > экономия на аренде
  • Selsup может реализовать два вида адресного хранения: статическое и динамическое.  Динамическое хранение – самый удобный способ. Это когда кладовщик сможет класть вещь в любую свободную ячейку. Так на 55% экономится время раскладки товаров и на 35% место.

Адресное хранение на складезалог порядка и прозрачности складских бизнес процессов.

Повышайте время сборки заказов

В Selsup вы можете использовать ТСД (терминал сбора данных) для работы на складе. Все, что вам нужно — любой терминал сбора данных и wifi на складе. Это позволит:

  • Автоматизировать и ускорить все бизнес процессы на складе: раскладку, сборку заказов, перемещение и инвентаризацию
  • Вести полный складской контроль: каждый сотрудник работает под своим логином на ТСД — в истории товара видно кто его разложил, кто переместил, кто собрал с полки — > предотвращение хищений

  • Быстро собирать заказы. Сократится время адаптации новых сотрудников, ведь им больше не нужно знать где лежит какая вещь. Достаточно будет знать структуру склада. ТСД сообщит к какому стеллажу подойти, из какой ячейки взять товар под каким номером. 1 минута — 1 заказ — это реальность!
  • Маршрутизация склада при сборке заказов. ТСД будет выдавать заказы кладовщику, прокладывая оптимальный маршрут от начала и до конца. Отгрузка по системе FBS проходит легко и быстро.
Повысьте эффективность персонала

Использование Selsup повышает работоспособность персонала, а также снижает время на адаптацию новых сотрудников и повышает контроль.

  • Снижается уровень компетенций для сотрудников склада — с Selsup разберется даже человек, не владеющий компьютером
  • Разграничение прав доступа и упрощенные интерфейсы для складских работников.
  • Невозможность ошибиться: Selsup не позволит продолжить работу с новым товаром пока не будет завершена работа с текущим.
  • Контроль за складским персоналом: в режиме реального времени управленец видит кто сколько разложил / собрал товара. Возможность введения оплаты «за пики».
  • Увеличивается скорость раскладки, сборки товаров, а также инвентаризации.
  • Повышается производительности персонала. Продажи со склада продавца FBS несут меньше издержек. SelSup — это лучше, чем видеокамеры.
Автоматизируйте процессы и избавьтесь от издержек

Используя Selsup вы забудете про недостачу, пересортицу, штрафы за невыполнение заказов.

  • Сведете к 0 влияние человеческого фактора — Selsup не даст совершить ошибки при раскладке и сборке.
  • Избавьтесь от пересортицы: идентификация проходит по уникальным кодам. Если сборщик взял неверный товар, то программа не даст ему новый заказ, пока он не отсканирует верный уникальный код товара.
  • Упростите процесс инвентаризации, не требуется остановка склада. Возможно проведение не только полной инвентаризации, но и частичной, для отдельных зон.
  • Избавьтесь от пересортицы: идентификация проходит по уникальным кодам. Если сборщик взял неверный товар, то программа не даст ему новый заказ, пока он не отсканирует верный уникальный код товара.
  • Кладовщик перестает быть единственным знатоком помещений. До внедрения WMS системы управления складом только опытный сотрудник знал, где лежит конкретный вид товара. Вы боялись, что он уволится или заболеет. Используя Selsup, не придется переживать — вы сможете доверить работу с товарами и заказами даже грузчику — и вы будете уверены, что ошибки исключены. Работа по FBS Wildberries, Ozon, ЯндексМаркет и СберМегаМаркет станет проще.
Различные интеграции для Вашего удобства

Selsup — автономная система управления складом может быть интегрирована с множеством различных программ и сервисов:

  • полный цикл маркировки товаров в системе «Честный знак» для продажи маркированного товара через маркетплейсы: создание карточек в «Национальном каталоге товаров», ввода и вывода из оборота марок, подписание документов
  • онлайн генерация штрихкодов различными способами: официально через GS1RUS, диапапазон или с маркетплейсов
  • интеграция с маркетплейсами:  сборка заказов со всех магазинов из одного «окна» по FBS, автоматическая передача статусов сборки заказов на маркетплейсы. Избежание штрафов и онлайн обновление остатков.
  • интеграции с вашей основной учетной системой при необходимости: 1С, Мой склад или любой другой.

Selsup имеет огромный полезный функционал и большие возможности настройки. Внедрите Selsup сейчас. Результат не заставит себя ждать.

Тарифы

1 месяц
3 месяца
6 месяцев
-6%
12 месяцев
-12%
Новичок FBO/FBS
Набор инструментов для первых шагов в бизнесе. В тариф включено всё самое необходимое для успешного старта на маркетплейсах.
4 990/мес.
Начальный пакет
Идеальный вариант, если вы только начинаете работать на крупнейших маркетплейсах страны.
6 600/мес.
Базовый пакет
Стандартный набор инструментов с расширенной пропускной способностью и возможностью работать со всеми маркетплейсами страны.
13 200/мес.
Бизнес пакет
Расширенный пакет инструментов для среднего бизнеса с приоритетной поддержкой. Управляйте сразу несколькими магазинами и разделяйте права доступа для ваших сотрудников.
26 400/мес.
Премиум пакет
Максимальные возможности сервиса для крупного бизнеса с персональной поддержкой.
88 000/мес.

Почему выбирают именно нас

Комплексный подход
Используйте максимальный набор функций SelSup, чтобы вывести бизнес на новый уровень.
Аналитика продаж
Следите за прибылью и расходами из единого окна. Управляйте бизнесом взвешенно.
Большой набор интеграций
Подключите к SelSup свой интернет-магазин, 1С, банк и службу доставки, чтобы работать было ещё удобнее и выгоднее.

Кейсы клиентов SelSup

Смотреть все кейсы
Работа с остатками в SelSup очень помогает
Автотовары
Клиент: Клиент продает товары на Авито, OZON и AliExpress. Ситуация Селлер занимается продажей ...
Рейтинг магазина по FBS
%
20 000 товаров на 4 маркетплейсах — как за всем уследить?
Товары для дома
Клиент: Клиент продает товары на Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Ситуация Селлер занимается ...
Рейтинг магазина по FBS
%
1000 SKU, 4 маркетплейса и 1 центр управления
Автотовары
Клиент: Компания Star Marka занимается продажей автотоваров, товаров для дома, косметики ...
Рейтинг магазина по FBS
95%
Без аналитики заработать на маркетплейсах не получится – проверено
Клиент: Клиент продает товары на Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркет. Ситуация:  Сергей работает ...
Рейтинг магазина по FBS
94%
Как мы помогли клиенту выложить более 30 000 карточек на WB и Ozon
Одежда
Клиент: Компания «Асеба» продает одежду на Озон, Яндекс Маркет и Вайлдберриз. ...
Рейтинг магазина по FBS
96%
Как мы помогли клиенту забыть про таблицы, ленты для принтеров и ручной ввод данных
Сумки и чемоданы
Клиент: Компания Borsone продает  Ситуация:  Компания Borsone работает одновременно с четырьмя ...
Рейтинг магазина по FBS
94%
200 000+ товаров на двух маркетплейсах – это не шутки
Товары для дома
Клиент: Компания «ТеллингГрупп» продает товары для дома на Вайлдберриз и Озон по системе FBS. В ...
Рейтинг магазина по FBS
86%
Как SelSup помог наладить учет остатков и увеличить обороты
Бытовая химия
Клиент: Компания «ХолоТрейд». Продажа бытовой химии и кормов для животных на Вайлдберриз по ...
Рейтинг магазина по FBS
94%
Как клиент 2 года искал сервис для контроля остатков и нашел SelSup
Одежда
Клиент: Магазин по продаже верхней одежды. Ситуация: У клиента большой ассортимент товаров — ...
Рейтинг магазина по FBS
85%
Как мы сэкономили клиенту 1 млн рублей
Товары для сада и огорода
Клиент: Магазин по продаже товаров для сада/ огорода Ситуация:  Сезон начался резко в субботу и ...
Рейтинг магазина по FBS
100%
Внедрите WMS систему сейчас
Через 2 недели у вас будет порядок на складе

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.