Клиент: крупный бренд товаров 18+ на Wildberries и Ozon
Ситуация
Дилара пришла в SelSup с задачей повышения контроля на складе. В связи с ростом бренда и масштабированием складов, резко повысился процент штрафов — за неправильную упаковку, ошибки при сборке, и, самое неприятное, за подмену товара.
«Мы видели проблему, но не могли найти её решение. Невозможно стоять постоянно рядом с сотрудниками и контролировать каждое их действие». «Если вопросы с упаковкой и сборкой понятны, то с подменами товара бороться практически невозможно. Оспаривать штрафы что-то у нас не получалось, поскольку не хватало доказательств, что проблема не с нашей стороны» — поделилась своим отзывом клиент.
Задачи
— организовать рабочее место сборщика для безошибочной сборки, маркировки и упаковки
— настроить этикетку видеофиксации
— разграничить права доступа сотрудникам
— обеспечение контроля процессов
«Мы уже знали, что такие инструменты есть у SelSup, и что они работают. Впервые услышали о программе на мероприятии для предпринимателей, где коллега поделился опытом внедрения».
Что сделали
Всего за 2 дня все склады смогли перейти на SelSup. Автоматизированное рабочее место сборщика помогло сотрудникам исключить ошибки и ускорило их процессы. Этикетка видеофиксации помогла оспорить все последующие штрафы за подмену товара, а права доступа предотвратили путанницу в процессах.
«В нашем штате более 50 человек. Было такое, что из-за общей системы сборщики видели заказы другого склада и начинали их собирать. Чтобы им было удобнее, мы разграничили доступы для каждого — сборщики видят только свои задачи, отдел закупок видят свои, а руководящему составу стало проще контролировать команду».
Результат
SelSup полностью исключил штрафы из-за ошибок сотрудников. Все процессы теперь контролируются, а умная система не дает совершить ошибку на всех этапах работ.
Из-за ускорения процессов сборщики начали обрабатывать в три раза больше заказов за тот же срок. Благодаря этикетке видеофиксации за полгода использования SelSup были оспорены штрафы за подмену на более чем 80 тысяч рублей.
Что клиенту нравится в SelSup
— легко контролировать все процессы. «Даже если тебя нет на нужном складе, ты всегда можешь зайти в личный кабинет и посмотреть, как у них дела».
— все в одном месте. «Мы объединили процессы в рамки одного кабинета. Это исключило ошибки, когда где-то неправильно отобразилась информация, потом её неправильно передали в другую программу и все покатилось как снежный ком».
— легкость масштабирования. «SelSup дал нам инструменты для ускорения процессов, а также наглядную аналитику. Использовав все это, мы уже смогли открыть склады не только в своем регионе, но и в Московской области, чтобы быстрее доставлять заказы до дорогих покупателей».
В планах
«Сейчас планы наполеоновские. В 2025 году твердо решили запускать свое производство товара в Китае или Киргизии. Если раньше мыслей о таком не было, то сейчас, видя наши цифры и спрос, мы знаем, что для нас это точка роста. SelSup стал для нас помощником, без которого рост нашего бизнеса занял бы годы, если бы вообще был».