Клиент: Компания «Асеба» продает одежду на Озон, Яндекс Маркет и Вайлдберриз.

Ситуация: 

Олег продает одежду на трех маркетплейсах по дропшиппингу через Ozon Global. В каталоге более 30 000 товаров и их становится все больше. При таком ассортименте в первую очередь важно автоматизировать работу по созданию карточек, а также по обновлению остатков и цен.

Задачи: 

Нужна была система, чтобы отладить процесс заведения новых карточек товаров на маркетплейсах, а также синхронизировать остатки и управлять ценами.

Что сделали: 

  • Интегрировали SelSup с по АПИ с поставщиками товаров ушедших брендов.
  • Перенесли все товары с остатками и ценами в единый каталог SelSup.
  • Создали единую систему управления продажами.

Результат:

SelSup решил все задачи клиента. Теперь карточки товаров создаются автоматически. Selsup управляет ценами и остатками: при заказе товара на одном маркетплейсе, автоматически обновляются остатки товаров на всех остальных. Исчезли проблемы с дублями и отменой заказов. Компания экономит на ручном труде для создания карточек, на штрафах и повышает свой рейтинг. 

Клиенту нравится в SelSup:

Техподдержка SelSup всегда на связи и помогает по любым вопросам, даже нестандартным.

В планах:

Олег планирует и дальше пользоваться SelSup, чтобы еще больше зарабатывать на маркетплейсах.

Видео отзыв Олега:

 

SelSup – универсальный сервис для работы с маркетплейсами. В нём есть решения для любых задач: можно создавать карточки товаров, работать с маркировкой Честный знак, контролировать остатки по FBO и FBS, собирать заказы, автоматически управлять ценами и следить за финансами. С SelSup легко поддерживать высокий рейтинг магазина и зарабатывать без суеты.