Клиент: Компания Star Marka занимается продажей автотоваров, товаров для дома, косметики и продуктов питания.

Ситуация:

У Елены есть магазины на Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет. Работают по схеме FBS и FBO. В ассортименте более 1000 SKU.

Елена 2 года назад вышла на маркетплейсы. Изначально сотрудничала только с Вайлдберриз. Бизнес пошел и спустя пару лет она вышла на четыре маркетплейса. Так возникла необходимость создать единый личный кабинет для управления продажами.

Вот, какие запросы были у клиента при обращении в SelSup:

  • снизить нагрузку на менеджера маркетплейсов.
  • внедрить листы подбора, одинаковые для всех маркетплейсов.
  • автоматизировать контроль за остатками, чтобы видеть единые цифры по всем магазинам.
  • автоматически обновлять остатки товаров при продаже комплектов.

Задачи:

  • интегрировать все магазины клиента с SelSup.
  • перенести карточки товаров с четырех маркетплейсов в SelSup.
  • обновить остатки по 1000 SKU, чтобы дальше они считались автоматически.
  • познакомить клиента с интерфейсом, возможностями и алгоритмами работы.

Что сделали:

Новое всегда кажется сложным. Поэтому первое время у клиента то и дело возникали вопросы. Но техподдержка SelSup всегда была рядом. Наши специалисты помогли провести интеграцию, настроить работу и разобраться.

Провели много встреч по видеосвязи, чтобы у селлера не осталось ни одного вопроса по работе сервиса.

Результат:

Star Marka уже полгода пользуется SelSup. Сервис для работы с маркетплейсами удовлетворил все запросы селлера и открыл дополнительные возможности, о которых он даже не думал:

  • Избавились от ошибок при комплектации заказов и поставок. Теперь сборщики могут отсканировать штрихкод или QR-код и проверить, что положили, соответствует ли этот товар заказу и правильный ли стикер они наклеили. Менеджер в любой момент может посмотреть, как продвигается работа: кто, что, сколько и за какое время укомплектовал.
  • Подключили интеграцию маркетплейсов с 1С через SelSup. Функционал пока настраивают. Это позволит передавать данные по заказам из SelSup в 1С. Так в 1С будут автоматически формироваться отчеты о реализации и списываться остатки. Интеграция повысит точность работы и снизит нагрузку на сотрудников.

Клиенту нравится в SelSup

Елене все нравится. Как экономист она особенно оценила подробную финансовую аналитику.

Также нравится многообразие функций, универсальность программы и то, что SelSup постоянно развивается.

Еще один плюс SelSup — отзывчивость. Техподдержка оперативно реагирует на нестандартные запросы и всегда старается помочь. Ищет оптимальные варианты и предлагает решения.

В планах:

Изучить возможности закупок по дропшиппингу через SelSup и использовать этот функционал в работе.

Отзыв Елены о SelSup на нашем канале в YouTube:

SelSup — универсальный сервис для работы с маркетплейсами. В нём есть решения для любых задач: можно создавать карточки товаров, работать с маркировкой Честный знак, контролировать остатки по FBO и FBS, собирать заказы, управлять ценами и следить за финансами. С SelSup легко поддерживать высокий рейтинг магазина и зарабатывать без суеты.