Клиент: Компания «ТеллингГрупп» продает товары для дома на Вайлдберриз и Озон по системе FBS. В каталоге более 200 000 позиций.

Ситуация: 

У компании большой ассортимент товаров для дома. По мере роста продаж стало сложно собирать заказы: искать товары на складе, делать этикетки, комплектовать. 

Задачи: 

Необходимо был сервис, который ускорит комплектацию и сборку заказов для отгрузки на маркетплейсы. Из множества сервисов клиент выбрал SelSup, потому что только он отвечал всем требованиям селлера. Например, сортировку этикеток в порядке сборочного листа предлагал только SelSup.

Часть товаров клиент покупает из заказов через закупщиков. Поэтому еще было важно правильно отражать такие товары в системе учета.

Что сделали: 

  • Быстро интегрировали магазины селлера на Озон и Вайлдберриз с SelSup.
  • Перенесли все 200 000 с лишним товаров с ценами и остатками в единый личный кабинет.
  • Настроили связи с поставщиками, чтобы формировать листы для закупщиков.  

Результат:

  • Компания «Теллинг Групп» автоматизировала учет товаров на складе и тех, что закупаются под заказы. 
  • Сборка заказов ускорилась в несколько раз. 
  • SelSup избавил селлера от необходимости вручную вносить данные по товарам.  

Клиенту нравится в SelSup:

Программа для маркетплейсов очень гибкая и быстро реагирует на запросы селлера. Функционал оперативно дорабатывается. Благодаря этому удается экономить время и силы, а это ценно для любого бизнеса.

В планах:

Селлер планирует и дальше использовать SelSup для развития своего бизнеса.

 

Видео отзыв селлера:

 

SelSup – универсальный сервис для работы с маркетплейсами. В нём есть решения для любых задач: можно создавать карточки товаров, работать с маркировкой Честный знак, контролировать остатки по FBO и FBS, собирать заказы, автоматически управлять ценами и следить за финансами. С SelSup легко поддерживать высокий рейтинг магазина и зарабатывать без суеты.