Клиент:

Группа компаний из 16-ти магазинов

Ситуация: Клиент специализируется на продаже товаров для дома. Группа компаний успешно работает на нескольких популярных маркетплейсах, включая Озон, Wildberries и Яндекс Маркет. Вся команда работает в разных городах и странах по гибридной схеме: часть товаров находится на складах, часть закупается под заказы. Клиент решил использовать программу SelSup для доработок и улучшения сервиса, оптимизации бизнес-процессов.

Задачи:

— выстроить эффективную работу команды в условиях большого географического разброса

— организовать удобную сборку и закупку товаров

— эффективно структурировать данные

Что сделали:

Компания обратилась к SelSup в ноябре 2022 года и в короткие сроки наладила процессы сборки заказов и закупку товара.

Результат:

Благодаря SelSup удалось вырасти в прибыли на 30%. Также была решена проблема со сборкой заказов вручную, синхронизацией данных о доставке товаров. Особенно клиент отметил функцию автоматической передачи ГТД на Озон: до этого приходилось вручную передавать номера.

Клиенту нравится в SelSup:

— индивидуальный подход

— эффективная сборка заказов

— функция закупок из заказов

— если товар не удалось купить, это видно, есть возможность докупить его на следующий день

— функция автоматической передачи ГТД на Озон

В планах:

Продолжить использование SelSup для выстраивания рабочих процессов.