Клиент: Компания «ХолоТрейд». Продажа бытовой химии и кормов для животных на Вайлдберриз по FBS. 

Ситуация: 

Компания «ХолоТрейд» продает товары только на Вайлдберриз. По мере роста оборотов и ассортимента стало трудно контролировать остатки на своем складе и на складе поставщиков. Нужна была программа для интеграции с маркетплейсами, в которой можно удобно вести учет товаров.

Задачи: 

Необходимо было оптимизировать работу с Вайлдберриз по нескольким пунктам:

  • Работать без таблиц,
  • Управлять продажами удаленно: менять цены, остатки, создавать товары со смартфона,
  • Контролировать свой склад и наличие товаров у поставщиков.

Что сделали: 

SelSup подключили три месяца назад. Клиент быстро разобрался с интерфейсом. Чтобы освоить весь функционал, пригодились видео уроки и пошаговые инструкции SelSup. Дополнительно клиент попросил добавить несколько новых функций. Техподдержка быстро реализовала задумки селлера.

Результат:

Компания «ХолоТрейд» получила удобный сервис для продаж на маркетплейсах. Теперь каждая единица товара под учетом. Не нужно мучиться с таблицами и можно работать из любого места, не только в офисе.

Клиенту нравится в SelSup:

Программа для маркетплейсов проста и удобна в использовании. Все пожелания моментально реализуются, а вопросы решаются.

В планах:

Селлер планирует освоить весь функционал сервиса SelSup, чтобы тратить еще меньше ресурсов на управление продажами, но повышать их эффективность.

Послушайте, что говорит клиент про SelSup:

SelsUp – универсальный сервис для работы с маркетплейсами. В нём есть решения для любых задач: можно создавать карточки товаров, работать с маркировкой Честный знак, контролировать остатки по FBO и FBS, собирать заказы, автоматически управлять ценами и следить за финансами. С SelSup легко поддерживать высокий рейтинг магазина и зарабатывать без суеты.