Клиент: Магазин по продаже верхней одежды.

Ситуация:

У клиента большой ассортимент товаров — больше 3000 карточек. Продает на Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркет. Раньше он пользовался другим сервисом для работы с маркетплейсами, но были проблемы.

Из-за большой ассортимента клиенту крайне важно знать, когда товар заканчивается на складе и пора закупаться. Из-за некорректных остатков селлер может опоздать с закупкой, вовремя не привезти товар на склад маркетплейса. Тогда позиция товара в выдаче упадет и продажи снизятся. Это недопустимо.

Предыдущий сервис часто подводил селлера, так как неправильно показывал остатки товара в случае возвратов. Два года клиент ждал решения проблемы, но улучшений так и не последовало. И тогда он перешел в SelSup.

Задачи:

  • интегрировать магазин клиента с SelSup,
  • настроить корректный учет остатков товара,
  • подключить интеграцию с Честным знаком.

Что сделали:

Селлер быстро подключился к нашему сервису для работы с маркетплейсами. Разобраться с интерфейсом и алгоритмами оказалось легко. Он перенес карточки товара с трех маркетплейсов в SelSup и получил единый личный кабинет для управления продажами.

Параллельно техподдержка помогла настроить интеграцию с Честным знаком после обновления в ГИС МТ.

Результат:

Клиент получил желаемое. Теперь он всегда знает, сколько товара на каком складе у него хранится и когда пора готовить новую поставку.

Также клиент стал меньше времени тратить на распечатку кодов маркировки и УПД, поскольку все эти операции выполняются автоматически через SelSup.

Клиенту нравится в SelSup:

Остатки отображаются правильно. Это самое главное, что было нужно от нового сервиса.

В планах:

Селлер планирует перенести второй магазин в SelSup, чтобы весь бизнес был в одном кабинете. Потребуется помощь специалистов SelSup, так как там много старых карточек и важно сохранить связи между товарами. Мы готовы помочь.

Также клиент хотел бы немного улучшить наш сервис, чтобы он стал еще удобнее. Мы выслушали идеи и обязательно их реализуем.

SelSup — универсальный сервис для работы с маркетплейсами. В нём есть решения для любых задач: можно создавать карточки товаров, работать с маркировкой Честный знак, контролировать остатки по FBO и FBS, собирать заказы, автоматически управлять ценами и следить за финансами. С SelSup легко поддерживать высокий рейтинг магазина и зарабатывать без суеты.