Дефицит товаров с символикой Александра Овечкина на российских маркетплейсах

Дата публикации: 10.04.2025
8
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 10.04.2025

Аналитики зафиксировали резкий дефицит джерси, худи и футболок с изображением знаменитого российского хоккеиста Александра Овечкина на российских маркетплейсах. Спрос на такие товары на Wildberries и Ozon увеличился в семь раз после того, как 6 апреля Овечкин побил рекорд по количеству голов, ранее установленный канадским хоккеистом Уэйном Гретцки, сообщает аналитический сервис MPSTATS. По данным WeCheck, интерес к товарам с Овечкиным продолжает расти, в то время как запасы на складах стремительно иссякают.

«Сейчас наблюдается значительный дефицит и неудовлетворённый спрос на джерси и майки с Овечкиным. Эти товары активно продаются, но в среднем теряют от 100% до 600% потенциальной выручки из-за недостатка на складе», — отметил аналитик Константин Готовчиков.

Эксперт добавил, что упущенная выручка от этих товаров значительно превышает фактические продажи, что свидетельствует о высоком спросе, который не может быть удовлетворён из-за нехватки наличия.

В апреле наибольшей популярностью пользовались следующие товары с символикой Овечкина:

  • Хоккейная майка с Александром Овечкиным
  • Джерси Washington Capitals OVECHKIN NHL
  • Хоккейное джерси НХЛ с Александром Овечкиным

Также в топе оказалась книга «Легенда хоккея. Овечкин», тираж которой пока достаточен.

«Книги — это товары, которые не теряют выручку, так как предложение полностью покрывает спрос. Книги об Овечкине стабильно продаются и запасы соответствуют потребностям», — добавил Готовчиков.

Эксперты WeCheck подтвердили, что рост спроса ограничивается небольшим количеством доступных товаров с Овечкиным.

«В данный момент на Wildberries представлено всего 2100 таких товаров. Возможно, в ближайшие дни, когда начнётся новая партия, ситуация изменится, так как сейчас предложение не успевает за спросом», — сообщили в WeCheck.

Ожидается, что к середине апреля продавцы смогут устранить дефицит, завозя товары из Китая и производя печать на месте. Для многих продавцов рекорд Овечкина стал отличной возможностью для заработка.

«Такие всплески часто открывают новые возможности для торговцев: кто первым предложит нужный товар на маркетплейсах, тот и получит свою долю от ажиотажного спроса. В этом плане производитель, который ещё вчера не был известен, сегодня становится звездой на Wildberries или Ozon», — заключил пиар-консультант Денис Голдман.

SelSup — центр автоматизации онлайн-торговли на всех маркетплейсах. Используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса, масштабируйте свое дело и забудьте о рутине. Программа поможет на каждом этапе продаж, освобождая до 6 часов ежедневно. Попробуйте и вы.
Похожие записи
Wildberries и Russ создают креативные производственные кластеры для поддержки российских производителей
Узнать подробнее
СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов
Узнать подробнее
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее