Дружба по расчету: маркетплейсам предложили особое партнерство с торговыми центрами

Дата публикации: 13.02.2025
8
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 13.02.2025

Forbes получил письма от отраслевой организации «Союз Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан» (СТЦ), которая объединяет представителей более 800 торговых центров. Эти письма адресованы руководителям крупнейших российских маркетплейсов — Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», AliExpress Россия, «Магнит Маркет» и Lamoda. В них обсуждается возможность установления «продуктивного диалога для формирования стратегического партнерства между торговыми центрами и маркетплейсами». Вице-президент СТЦ Павел Люлин, автор писем, подтвердил их подлинность, а Wildberries, Ozon и «Магнит Маркет» также подтвердили получение обращений.

В своих письмах СТЦ предлагает маркетплейсам рассмотреть возможность создания специализированных зон для выдачи онлайн-заказов (фирменных ПВЗ) в торговых центрах по сниженным арендным ставкам. «Это решение поможет увеличить поток посетителей в ТЦ и предоставит маркетплейсам удобные места для выдачи заказов», — говорится в обращении СТЦ. Кроме того, предлагается организовать доставку оригинальных брендовых товаров через фирменные магазины в торговых центрах, что позволит контролировать подлинность товаров, повысит доверие покупателей и улучшит репутацию маркетплейсов.

В рамках сотрудничества торговые центры и маркетплейсы смогут совместно проводить рекламные кампании, мероприятия, акции и распродажи, а также презентации новых коллекций и брендов, привлекая клиентов как в офлайн-, так и в онлайн-пространстве. Партнеры смогут объединять свои программы лояльности и делиться аналитическими данными.

«Интеграция онлайн и офлайн каналов продаж, например, возможность заказать товар на маркетплейсе с примеркой и оплатой в магазине ТЦ обеспечивает бесшовный покупательский опыт и увеличивает удовлетворенность клиентов», — поясняют авторы писем.

С SelSup управление продажами становится проще. Программа соединяет все ваши маркетплейсы в одном личном кабинете. Вы можете легко следить за остатками, корректировать цены, управлять карточками товаров и контролировать финансовые показатели. Всё, что нужно для эффективного бизнеса, уже здесь!
Похожие записи
Wildberries и Russ создают креативные производственные кластеры для поддержки российских производителей
Узнать подробнее
СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов
Узнать подробнее
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее