Дружба по расчету: маркетплейсам предложили особое партнерство с торговыми центрами

Дата публикации: 13.02.2025
7
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 13.02.2025

Forbes получил письма от отраслевой организации «Союз Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан» (СТЦ), которая объединяет представителей более 800 торговых центров. Эти письма адресованы руководителям крупнейших российских маркетплейсов — Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», AliExpress Россия, «Магнит Маркет» и Lamoda. В них обсуждается возможность установления «продуктивного диалога для формирования стратегического партнерства между торговыми центрами и маркетплейсами». Вице-президент СТЦ Павел Люлин, автор писем, подтвердил их подлинность, а Wildberries, Ozon и «Магнит Маркет» также подтвердили получение обращений.

В своих письмах СТЦ предлагает маркетплейсам рассмотреть возможность создания специализированных зон для выдачи онлайн-заказов (фирменных ПВЗ) в торговых центрах по сниженным арендным ставкам. «Это решение поможет увеличить поток посетителей в ТЦ и предоставит маркетплейсам удобные места для выдачи заказов», — говорится в обращении СТЦ. Кроме того, предлагается организовать доставку оригинальных брендовых товаров через фирменные магазины в торговых центрах, что позволит контролировать подлинность товаров, повысит доверие покупателей и улучшит репутацию маркетплейсов.

В рамках сотрудничества торговые центры и маркетплейсы смогут совместно проводить рекламные кампании, мероприятия, акции и распродажи, а также презентации новых коллекций и брендов, привлекая клиентов как в офлайн-, так и в онлайн-пространстве. Партнеры смогут объединять свои программы лояльности и делиться аналитическими данными.

«Интеграция онлайн и офлайн каналов продаж, например, возможность заказать товар на маркетплейсе с примеркой и оплатой в магазине ТЦ обеспечивает бесшовный покупательский опыт и увеличивает удовлетворенность клиентов», — поясняют авторы писем.

С SelSup управление продажами становится проще. Программа соединяет все ваши маркетплейсы в одном личном кабинете. Вы можете легко следить за остатками, корректировать цены, управлять карточками товаров и контролировать финансовые показатели. Всё, что нужно для эффективного бизнеса, уже здесь!
Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее