Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе
Около 25% участников опроса «Яндекс Маркета» о покупках на маркетплейсах регулярно делают заказы у одних и тех же продавцов. Исследование, в котором приняли участие более 1200 россиян, было проанализировано изданием Русбейс.
Почти половина опрошенных (48%) обращает внимание на бренд при покупках на маркетплейсах. Это особенно актуально для электроники (42%), продуктов питания и товаров повседневного спроса (36%), а также для одежды, обуви, детских товаров и парфюмерии (30%).
45% респондентов добавляют интересные магазины в раздел «Избранное», и 20% из них совершают покупки именно оттуда. Каждый пятый опрошенный (20%) предпочитает делать покупки с витрин брендов.
На решение о повторной покупке влияют несколько факторов: положительный опыт использования товара (40%), наличие скидок и акций (33%), а также креативная реклама (25%). Среди наиболее популярных брендов, к которым россияне возвращаются, можно выделить Gloria Jeans, ТВОЕ, Sokolov и O′STIN.