Меня зовут Виталий — я эксперт в цифровизации бизнеса на маркетплейсах. За последние 10 лет под моим руководством 800+ клиентов вышли на маркетплейсы, а 1400+ других — увеличили свои продажи благодаря внедрению SelSup. Записывайтесь ко мне на консультацию, и я обязательно помогу Вам!
Виталий Б.
Около 25% участников опроса «Яндекс Маркета» о покупках на маркетплейсах регулярно делают заказы у одних и тех же продавцов. Исследование, в котором приняли участие более 1200 россиян, было проанализировано изданием Русбейс.
Почти половина опрошенных (48%) обращает внимание на бренд при покупках на маркетплейсах. Это особенно актуально для электроники (42%), продуктов питания и товаров повседневного спроса (36%), а также для одежды, обуви, детских товаров и парфюмерии (30%).
45% респондентов добавляют интересные магазины в раздел «Избранное», и 20% из них совершают покупки именно оттуда. Каждый пятый опрошенный (20%) предпочитает делать покупки с витрин брендов.
На решение о повторной покупке влияют несколько факторов: положительный опыт использования товара (40%), наличие скидок и акций (33%), а также креативная реклама (25%). Среди наиболее популярных брендов, к которым россияне возвращаются, можно выделить Gloria Jeans, ТВОЕ, Sokolov и O′STIN.
Selsup — ваш ускоритель продаж. Забудьте о рутине, тормозящей ваш бизнес! Наше программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы и увеличить прибыль. Вся аналитика продаж по всем платформам собирается в одном окне. Мгновенно получайте данные о продажах, возвратах, комиссионных, штрафах и расходах на логистику в готовом для использования виде.
Меня зовут Виталий — я эксперт в цифровизации бизнеса на маркетплейсах. За последние 10 лет под моим руководством 800+ клиентов вышли на маркетплейсы, а 1400+ других — увеличили свои продажи благодаря внедрению SelSup. Записывайтесь ко мне на консультацию, и я обязательно помогу Вам!
Виталий Б.
Похожие записи
Рост оборотов селлеров на маркетплейсах в первом квартале 2025 года и тенденции рынка